Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

doc

Лекции и прочие мероприятия

Пусть пока повисит прикрепленной записью. По мере появления анонсов буду ставить гиперссылку и добавлять новые события.

Плей-лист всех записанных лекций и прочих выступлений

Личный Youtube-канал



ВСЕ ОФЛАЙН-ЛЕКЦИИ ОТМЕНЕНЫ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН


Книга «Пациент разумный» переиздана в новой обложке и теперь называется «Лжедиагностика».

Официальная страница книги на сайте издательства. Там же указаны интернет-магазины, где ее можно приобрести.

Еще обещают тираж для «Почты России», что это - не знаю, но звучит зловеще :)

Желающим поддержать мои скромные потуги в области медпросвета не только морально, но и материально (поскольку об этом неоднократно спрашивали):

СБ 4276400069541549
ЯК 4100146839462
Button

Развод на диагноз в рамках фестиваля премии «Просветитель»

И хотя мы с книгой дальше длинного списка премии не ушли, участвовать в фестивале нас всё-таки попросили. Так что 9-го ноября в 19 часов в Центральной городской молодежной библиотеке имени М.А.Светлова (м.Маяковская) будем общаться на тему разводов на диагноз.

Будет небольшая демонстрация «диагностической методики» с последующим разоблачением и разбором. Вход бесплатный, желательна предварительная запись (а то вдруг никто не пойдет и можно будет профилонить и это мероприятие ;))

Если кто-то соберется прийти, запишитесь тут, пожалуйста.
astrakhan_cat

Секс ценою в жизнь

Известно, что у членистоногих забавные нравы. Чего только стоит пожирание самками самцов после акта любви. Но про это, в общем-то, известно.

Любознательные американские арахнофилы-извращенцы ученые наловили в Небраске 25 пар пауков-охотников Dolomedes tenebrosus, рассадили по баночкам и наблюдали, как те сексом занимаются. Что характерно, все акты закончились для самцов летальным исходом. НО. Самки в их отношении никакой агрессии не проявляют. И гастрономического интереса тоже. Самцы дохнут сами. От безысходности. А также от того, что сперма необратимо калечит им ножки... и они уже не побегут по дорожке. Таким вот незамысловатым манером обеспечивается духовность и нравственность серийная моногамия :)



Обессилевший самец - справа.

Фото © Steven K. Schwartz
garfield

Спрашивали - отвечаем

Чем хорош Инет - в нём никогда и ничто не проходит бесследно :) Вот и сейчас на воффке.ком наткнулся на свой старый текст, написанный 1 апреля 2005 года в качестве смехотерапевтического эдиториала на МедНовостях :) Автором, впрочем, по традиции значилась "Дорогая редакция" :) Сейчас на МН этого текста нет, так что делюсь ;)

Самое интересное, что все до единого вопроса - подлинные. Собраны за время модерства-админства на сексфоруме Стульчик.нет :)

Поехали ;)

Вопрос:
До меня дошла очень странная информация от прабабушки, что если заниматься минетом, а именно целовать влагалище девушке, то дети будут рождаться немыми. Слышал ли кто-нибудь об этом?

Ответ:
Почему-то всегда думалось, что поцелуи в интимных местах девушек называются по-другому, хотя прабабушке, несомненно, виднее. А если во время целования громко чмокать, то плод в матке может еще и оглохнуть - звук в жидкости проводится на порядок лучше, чем в воздухе.

Collapse )
dr_death

К вопросу об эффективности рязъяснительной работы

Вот мы тут копья ломаем, статьи пишем про защиту от гриппа... Не далее как в ночь на сегодня еду в Питер в не самом дешевом поезде (т.е. контингент соответствующий). Все три попутчика всю ночь напролет сморкались, чихали и кашляли. Ну не йоп вашу мать? Вот, сижу, отсчитываю часы инкубационного периода... А мож пронесет?

Зато, видимо, в качестве компенсации, в номере две двухспальные кровати :) Намек на то, что лучше всего экстренную профилактику проводить сексом? ;) Жаль, что секс в данный момент возможен только с работой. И тот мозговой. А он, кажется, только усугубляет состояние ;)
astrakhan_cat

Какого цвета рвота императрицы

Не надо на меня так смотреть :) У меня с головой всё в порядке, однако у меня есть большие сомнения насчет тех, кто придумывает называния цветов и оттенков. В ЖЖ gerraa наткнулся на совершенно изумительную ссылку, которую немедленно убрал в избранное:

Альтернативная радуга или названия цветов

Персик и абрикос - это всё фигня. И вообще это еда :))

Несколько примеров:

Адский, адского пламени, адского огня - [калька с франц. flame d'enfer] лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Вот теперь понятно, как выглядит аццкий сотона ;) - прим.ред.

---

Бедра испуганной нимфы - оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский "ляжкой испуганной Машки".

Гы... какой комплимент можно из этого всего завернуть - закачаешься :) И получишь по морде, скорее всего... - прим.ред.

---

Брэнсолитеровый - [от франц. brun solitaire 'единственный (в своем роде) коричневый или смуглый'; другое значение solitaire 'драгоценный камень'] – оттенок коричневого.

Медобразование хихикает и подсовывает глиста-солитёрчика для визуализации этого цвета. Свиного. Метров 10 длиной - прим.ред.

---

Влюбленной жабы - зеленовато-серый.

О. Теперь понятно, почему у Иван-царевича с Царевной-лягушкой поначалу не складывалось... Интересно, а цвет "душащая жаба" есть? Или он соответствует цвету "валюта" (грязно-зеленый) - прим.ред.

---

Рвота императрицы, к слову, оттенок коричневого ;) Вообще на императрице можно нехило разойтись и набрать с десяток оттенков коричневого, желтого, зеленого и красного :)

Как это всё можно запомнить и, главное, отличать друг от друга? :) Хорошо нам, мужикам, мы воспринимаем мир в стандартной палитре, а когда тетки начинают обсуждать цвета мулине, мне резко плохеет. Потому что спелая вишня и гнилая вишня для меня всего лишь характеристики съедобности ягод ;)
dr_death

И снова про женское обрезание

Вот честное слово, я уже спать идти хотел. И черт дернул меня обновить френд-ленту, наткнулся на пост тезки и коллеги botalex'a про женское обрезание. Док, ты извини, конечно, ты очень грамотный врач, потрясающе интересный собеседник, но вынужден снова выкатывать броневик и влезать на него. Я опять с тобой не согласен. Но если в споре об алкоголе еще можно было попытаться найти компромиссы, то в этот раз я категорически против твоих высказываний, без вариантов.

Объясню, почему.
Collapse )

Update: http://kwilla.livejournal.com/385232.html - обязательно к прочтению, это та самая гинеколог, работающая в Эфиопии и имеющая дело как раз с последствиями женского обрезания.
spiritus

Кофейный ликер

Как-то до переезда я обещал делиться рецептами разумного оприходования спирта ;) Представляю вашему вниманию мой любимый кофейный ликер. Правда, не очень уверен в актуальности этого рецепта сегодня, когда можно пойти в магазин и купить черта лысого. Но, опять-таки, кризис, дауншифтинг, переход на handmade-продукты - глядишь, и пригодится рецептик ;)

Но сначала о том, как разводить спирт. Уже слышу возмущенные крики: "Спирт? Разводить?! Да как можно!!" :) Тут, уж, извините, на вкус и цвет... ну дальше вы в курсе про фломастеры. Чистый спирт я пил всего один раз в жизни, исключительно из любопытства. Ну его нафик, если честно. Хотя прикольно по молодости :)

Так что разводим. Не секрет, что вода и спирт реагируют между собой, реакцию описал еще Д.И.Менделеев. Идет она небыстро, прямо скажем, с выделением тепла и некоторым уменьшением объема. Ориентировочное время на реакцию - около 2 часов. Разводить лучше мягкой водой, чем мягче, тем лучше. Соотношение по объему, которое проще всего запомнить - 2 : 3. То есть 2 стакана (рюмки, мензурки) спирта на 3 таких же емкости воды. Учитывая разницу в плотности, по массовым долям получается самое то, что надо. Итак, струйкой влили спирт в воду, перемешали аккуратно, поставили на 2 часа. Емкость лучше использовать из толстого стекла, металл и пластик подходят для этих целей плохо, особенно пластик. Медики часто "сдабривают" полученный продукт глюкозой и аскорбинкой из ампул ;) Но мы его в нативном виде пить не будем, будем ваять ликер.

Итак:

2 стакана коричневого сахара
2 чайные ложки лимонной кислоты
2 столовые ложки растворимого кофе
5 г ванилина
---
Заливаем это всё 1 стаканом кипятка. Полученную кашицу перемешиваем до максимального растворения ингредиентов, оставляем остывать. Затем добавляем 500 мл полученного разведенного спирта или покупной водки. Перемешиваем, имеем вещь :) Итоговая крепость напитка - 20-22%об.

Возможные замены:

лимонная кислота с легкостью заменяется лимонным соком;
растворимый кофе без особых проблем заменяется очень крепко сваренным эспрессо, правда, объем нужен в два раза больше - 4 столовых ложки, иначе вода получается, да и цвет не тот;
сахар можно заменить фруктозой, если кого напрягает такое количество калорий.

А, ну и не забывайте, что злоупотребление алкоголем ведет к злоупотреблению алкоголем. Мера, она важна во всём.