Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

critic

Кот Гоблина и Бася

Сижу тут вчера, читаю новости на сайте Гоблина. Бася мирно дрыхнет в районе мышки, мешается немного, но фиг с ней, не прогонять же животное. Дохожу до новости про покупку Гоблином нового фотика (к слову, я глянул, сколько эта хрень стоит и офигел - тыщ 75 минимум). Там же присобачен сэмпл - типа, снято новым аппаратом. Кот Кеша, короче. Сижу, рассматриваю, забавный кошак, да еще сиамец. И тут справа замечаю шевеление. Бася очнулась и начала проявлять интерес к происходящему. Постепенно переместилась вплотную к экрану и тщательно обнюхала "Кешу" :) Потом вздохнула, видимо, поняла, что это подстава, развернулась и ушла :) А я тем временем выдернул из ящика стола фотоаппарат и это дело зафиксировал :)




critic

Мляяяяяяяяяяяяяяяяя... стрелки переводят в эти выхи :(

Ну вот. Опять. Ну какая сволочь-садюга придумала перевод стрелок на летнее время? Ну ведь доказан уже эффект рассинхронизации у многих людей, смертность подскакивает, ну нафига продолжать над людьми издеваться?

Т.е. если раньше жена вставала утром в 6.20, чтобы успеть в школу, теперь она будет подниматься в 5.20 по реальному времени? Офигеть. Который раз радуюсь, что не надо по утрам в офис ездить, потому что если меня разбудить в 5.20, я могу и в лоб дать.
  • Current Music
    The Celtic Tiger - The Celtic Tiger
irish

Нету от тебя, Св.Валентин, никаких доходов, одни расходы

Ну вот, подходит к концу очередной День имени святого римского товарища Валентина. Отмечен он был многочасовым падением моего ЖЖ, почему-то перекрашенного в серо-буро-малиновые тона, потерей буквы L в логотипе Google, многочисленными ссылками в аське на флэшки-валентинки, валентинками по мылу и в реале. Знаки внимания, это, безусловно, приятно. Я тоже поддался стадному инстинкту традиции и отправил открытки наиболее близким мне людям.

А потом задумался - ну нафига нам этот праздник? Чтобы многочисленные "недо..." (© - Белочка) могли в очередной раз зверски попытать счастье, признавшись в письменном виде в том, в чем признаться голосом духу не хватает? Ну так записочки никто не отменял и в любой другой день. Хорошо помню, что я впервые признался объекту обожания именно запиской, только было это в 6-м классе и на дворе стоял сентябрь.

Теперь прикиньте, какой облом получить отказ именно в Этот День. Подготовил слова, сам купил валентинку, внутри нацарапал традиционный "Сабж", вручил, а тебе в ответ - ДОД фиг. Штатники, которые были родоначальниками этого праздникам, уже просекли это дело, и предпочитают расставаться именно в ДСВ.

Единственные, кому в ДСВ реально хорошо - это продавцы околовалентиночной мишуры, а также цветов и игрушек. Любимое Биологом общество потребления сработало на ура.

А в остальном, ну нафига этот совершенно чуждый и чужой праздник? Говорить близким людям как они тебе дороги - можно и нужно, только единственный повод для этого - существование их в этом мире. И какой-то особый день не нужен. Хватит официоза 23.02 и 08.03.

Так что, дорогой, Valentine, гоу хоум, как грится.
critic

Заговор жаворонков

Наткнулся на интересную мысль:
На самом деле миром правят «жаворонки». Как этой, вроде, немногочисленной породе людей удалось убедить всех остальных, что в девять утра человек уже в состоянии работать – загадка, которую иначе как заговором не объяснить.


Sic! Самым большим мучением для меня всегда была необходимость рано вставать. Особенно зимой, когда за окном кромешная темень. Я вообще становлюсь более-менее вменяемым только часам к 12 дня. А нормальный креативный настрой приходит вообще часов после 18. И вот после этого до 2 ночи могу вполне из себя изображать папу Карло.

Особенно убивала необходимость утром переться на работу в Мск. Выезжать надо было за 2 часа как минимум. На дорогах - пробки из машин, в метро - пробки из людей, про электрички вообще молчу, я в них уже 4 года не езжу, нафик этот экстрим.

Переход на фриланс избавил от этих геморров. Вставать теперь можно когда угодно, обедать тогда, когда хочется, а не когда положено. Можно расслабиться и отдохнуть. Летом можно сидеть за компом в одних трусах и не задумываться о том, что нарушаешь корпоративный дресс-код. Если надоело работать, можно погонять в Age of Empires, Emperor: Battle for Dune или Renegade. А чаще всего у меня просто параллельно включена Civ III, и пока комп думает, делает свои ходы и т.д, я пишу че-нть. А еще можно включить музыку. И форточку открыть. И вообще - делать то, что вздумается.

Минусы. Минусы, конечно, есть. Проект может накрыться медным тазом и поток финансового удовльствия прекратится. Но и на стационарной работе может произойти аналогичная вещь. Официального оформления нет. Ну это когда как... Вполне можно состоять в штате, но работать дома, пару раз появляясь в офисе и отчитываясь лично о проделанной. Кроме того, если позволяют силы, можно работать не в одном месте, а в нескольких.

Так что при взвешивании всех за и против работа на дому все-таки перевешивает. Но, к сожалению, далеко не во всех случаях она возможна хотя бы теоретически. Пока что лично меня существующее положение дел очень даже устраивает. Что будет дальше - время покажет, но одно я знаю точно: в офис с жестким режимом дня не вернусь ни при каких обстоятельствах, слишком это дискомфортно и физически, и психологически. В таких условиях я протягиваю обычно полгода, не больше. Уже проверял :)