Военврач (uncle_doc) wrote,
Военврач
uncle_doc

Categories:

Аналого-цифровой и морально-этический дурдомы

Дурдом номер 1


По наводке sol_tat пиарю феерического долбоеба дядечку из "Общественного совета по социальной рекламе Северо-западного федерального округа". Его интервью - это просто нечто.

Цитата:

Мы поставили вопрос об этичности, и, естественно, приняли решение о неэтичности

Или вот:

Вопрос: - А разве ребёнку не следует знать о смерти?

Ответ: - Конечно, но в своё время.

Вопрос: - В какое? Вот, допустим, у шестилетнего ребёнка умирает хомяк. Ему рано понимать, что случилось?

Ответ: - Ну вот, а в четыре года уместно разговаривать с ребёнком о смерти и сексуальном воспитании?


Ну и самое главное, я просто готов это распечатать и на стенку повесить:

- Вот вы считаете, что гражданин может решить что-то сам. А нужно ли это ему?

О как! Да здравствует министерство правды!

Дурдом номер 2


При въезде в США будут временно изымать ноутбуки

Согласно новым правилам, разработанным Министерством национальной безопасности США (DHS), таможенники и сотрудники иммиграционных служб могут изымать у всех въезжающих на территорию страны ноутбуки и другие электронные приборы, сообщает The Washington Post.

Отмечается, что речь идет о любых приборах и носителях, способных хранить информацию в цифровом или аналоговом формате: жестких дисках, "флэшках", сотовых телефонах, айподах, КПК, видео- и аудиопленках.

Новые правила касаются как иностранцев, так и граждан США. Отмечается, что приборы могут изыматься на неопределенный срок, необходимый для того, чтобы проверить содержащуюся в них информацию.

При этом сами данные могут копироваться сотрудниками федеральных служб и свободно передаваться частным организациям для дешифровки или для перевода с иностранного языка.

После проверки копии всех данных должны быть уничтожены, однако при этом федеральные агенты могут сохранять все свои выписки или заметки, а также сводные справки по обнаруженным на компьютерах сведениям.

Представители Министерства национальной безопасности отмечают, что указанные меры направлены исключительно на борьбу с терроризмом. По их словам, они же давно негласно практикуются во многих аэропортах, однако повышенный общественный интерес заставил заявить об этом публично.

© Lenta.ru
Оригинал: The Washington Post

Так. ОК. А если я на этих электронных носителях везу, скажем, домашние фотки интимного характера? Или фотки собственных детей голозадых в песочнице? Или в зашифрованных архивах данные по работе (которые составляют коммерческую тайну)? Или, в конце-концов, порнуху (кому какое дело, это мой личный комп, а порнуха даже в Штатах не запрещена, насколько я в курсе). Мне вообще-то как-то не улыбается перспектива, что в моем мобильнике или ноуте или флешке будет рыться какой-то дядька, который типа потом может стереть скопированные данные, а может и слить куда, даже тупо в Инет - благо прецедентов навалом и фиг чего докажешь. Особенно понравилась идея с передачей частным организациям для дешифровки и перевода. Поле непаханное... Клондайк.

И про неопределенный срок понравилось. Я работать приезжаю, а у меня всю цифровую технику забирают. Отлично. tanchik, ты вовремя успела, а то до сих пор бы ждала всё, включая фотоаппарат :)

Мне вот почему-то кажется, что террористы при необходимости обмена инфромацией пользуются другими способами и методами ее доставки. Покупай себе сервак и перекидывай через фтп хоть поэтажные чертежи Эмпайр Стейтс Билдинг. Фиг отследишь, что именно и кто именно льет. А еще есть прямое соединение по аське, по скайпу, да то же мыло, если пересылать архивы с нейтральными названиями. А еще есть обычная почта и бандерольки с дисками-флешками и пр. Короче, на борьбе с терроризмом данная мера никак не отразится. А вот за нарушение пресловутой прайваси вполне себе сойдет.

Когда меня злят, я становлюсь, сцукоизобретательным на симметричные ответы.

Несколько вариантов:

1. На терабайтный внешний хард записываем раз сто (ну или сколько раз она там влезет) библиотеку Мошкова. Пусть читают, просвещаются.
2. В фотошопе делаем кучу psd-шных или битмаповских файлов (что получится больше) размером тыщ под 5 пикселей по одной стороне и с разрешением под 600 dpi - сколько комп потянет. Файлы состоят из слов русского мата, написанных во весь размер рисунка. Записываем, например, на blue-ray.
3. Возим с собой несколько аудиокассет с записанными через произвольное время ЖЖ-шными комментами типа "жжоте, сцуки", "зочем ви тгавите", "киса-куку" и прочее.
4. Возим с собой несколько 4-часовых видеокассет, где опять же периодически в записи демонстрируется известная фигура из среднего пальца. Зачем кассеты? А чтоб просматривать затрахались, даже на перемотке.
5. Возим с собой нестандартные или раритетные носители информации. У меня где-то валяются ИЗОТ'овские дискеты к "Искре-226" - фиг знает сколько там в дюймах, но точно больше чем 5.25. Еще можно выломать хард из лежащей на даче ЕС-1841 .
6. Ставим на ноут DOS 3.30 (если, конечно, она туда встанет), более раннего у меня ничего нету. Хотя, блин, пиратство пришьют, она точно нелицензионная :)
7. Привозим сумку трехдюймовых дискет, зараженных всеми возможными вирусами, начиная с загрузочных.

Мне почему-то сильно имхится, что эту инициативу подхватят и расширят наши. Ну а так как безвыездность моя закончилась, можно будет проверить все эти теоретические выкладки на практике :)

---

Оба этих сюжета имеют достаточно схожую суть - какая-то сволочь пытается влезть в мою личную жизнь. Ну пусть эта сволочь будет готова к тому, что ее обложат хуями будут ждать сюрпризы.
Tags: дурдом, не могу молчать, фигасеновости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 37 comments