?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Мозг (включая дежурное освещение): - Все живы?

Ворчание и единичные ответы «Все», «Ну вроде живы», «Да разве это жизнь…»

Сердце: - А что это было? Я сначала о ключицу стукнулось, а потом желудку воздушный пузырь сдуло.

Мозг: - Да наш полез лампочку менять, стремянку поставил и начал с ловкостью молодого бегемота на нее карабкаться. А она возьми и сложись.

Кровь: - Где-то течет.

Мозг: - Ой, так надо сознание включить, пусть разберется.

Все хором: - НЕТ!!!

Мозг (отдергивая руку от проржавевшего вентиля под корявой надписью «СаЗнАнИе»): - Да ладно, ладно, не орите так.

Лицо: - Из меня течет, бровь рассечена, ничего страшного, выживет. Не надо его пока в сознание приводить, помните, ЧЕМ он лечил ожог меня?

Член: - Ребята, мне правда стыдно, что я имел к этому отношение. Сопротивлялся как мог, выдавливал по капле…

Мозг: - По капле? Кхм… простата?

Простата: - Ну здрасьте-пожалуйста, к пятой серии вспомнили, что я существую, спасибо вам большое (пытается отвесить земной поклон, бодает мочевой пузырь, тот со страху сокращается).

Мозг: - Гы. Вот он удивится, когда очнется. Будем считать, что лечение прогрессивным методом уринотерапии началось.

Член: - Давайте уже решать проблему, пока тут у нас еще тепло.

Мозг: - Кровь, тебе особое приглашение нужно? Сворачивайся уже давай.

Кровь: - Не могу, менахинона-7 не хватает.

Мозг: - Слышь, орган, говори органичнее.

Кровь: - Я ткань.

Мозг: - Да хоть килт! Объясни по-человечески, моя твоя биохимия не понимай.

Кровь (выругавшись про себя): - Витамин К2. Ну… один из. Производится только кишечной палочкой.

Мозг: - Погоди-погоди, ты когда годовую заявку по снабжению составляла, указала, что тебе хватит витамина К1, а за К2 ты договоришься с кишечной микрофлорой. Поэтому мы уже год ни рыбу не едим, ни сыр, ни натто…

Миндалина (в панике): - НАТО? Они уже здесь?? Мы все умрё-ё-ём!!!

Мозг: - Жаль, что я нашего не успел разбудить, отлично бы он сейчас смотрелся с разбитой бровью, обоссанный и кричащий про НАТО. Глядишь, и отдохнули бы месяцок на больничных харчах.

Простата (мечтательно): - Клизмочки с хлоральгидратом…

Мозг: - Фигасе, его до сих пор используют?

Простата: - Будешь смеяться, но он до сих пор на сайте ВОЗ в анестетиках числится.

Миндалина (осторожно): - Не НАТО?

Мозг: - Вот по ком хлоральгидратная клизмочка плачет. Нет, нет. Натто. Это еда такая японская. Ферментированные бактериями соевые бобы, там этого менахинона-7... (обращаясь к Крови) - Так что, сворачиваться-то будем?

Кровь: - Пока полный салон не наберется, никуда не поедем.

Мозг: - Но ведь мы тебя обеспечиваем витамином К, вон, в литературе пишут, что роль кишечной флоры в его производстве ничтожна…

Кишечная флора: - Но-но-но, попрошу, а то я сейчас мигом устрою вашему «подводную лодку на грунте»*.

Мозг: - Нашему.

Кишечная флора: - Вашему. Мы вообще во внешней среде живем, это вы из внутренних органов, а мы свободны и раскрепощены.

Кровь: - Теряем время, форменные элементы и плазму. Уже полторы минуты, между прочим, на рекорд идём.

Мозг: - Черт с тобой, пошли к палочкам договариваться.

Эшерихия Коля: - Не договоримся.

Зловещий шепот из темного угла: - Отдафайт нам этот бактерий, мы их будем немношко убифайт

Мозг: - Это кто?

Кишечная флора: - Хищники

Мозг: - В переводе Гоблина?

Кишечная флора: - Да нет, обычные бделловибрионы

Мозг: - А чего они как конные эсэсовцы из «Возвращения бомжа» разговаривают?

Кишечная флора: - Так ваш тут ОРВИ недавно болел, кашлял.

Мозг: - И как это связано?

Кишечная флора: - «Я из Германия прибыть, сироп целебный привозить». Ну вот эти нажрались метаболитов, уже неделю не отпускает.

Мозг: - Ааа… ясно. Одолжите эсэсовц… тьфу, собачек на пару минут?

Кишечная флора: - Да забирайте хоть насовсем, один фиг они невменяемые.

Бделловибрионы: - Йа-йа, убифайт карашо.

Мозг: - Ну что, Коля, теперь договоримся?

Эшерихия Коля: - Так бы сразу и сказали, что вам очень нужно. Забирайте, мне не жалко. Пакетик нужен? Товары по акции? Биотинчик, свежий этанольчик от сахаромицетов, метанольчик контрабандный… Наклейки собираете? У меня тут даже одна раритетная «Maroc» завалялась, с 31 декабря 1979 года лежит.

Мозг: - Не-не, нам сворачиваться пора (шепотом) – А за этанольчиком я вечером пришлю.

Кровь: - Другое дело. Поехали (утробным голосом) – Протромбин в тромбин, фибриноген в фибрин, патронус тромбус альбус, тромбоцитус адгезикус, тромбостенин ретракшн!

Мозг: - Фух, уложились в 2 минуты, всё как в Наставлении по свертыванию. Можно и нашего будить, заодно и поржем.

Бделловибрионы (прыгая вокруг Эшерихии Коли): - Йа-йа, убифайт карашо.

Мозг: - Флора, они его не сожрут?

Кишечная флора: - Ой, да ничего они не сделают, поиграют и отдадут (оборачиваясь на звуки разрываемой бактериальной стенки) – Но это не точно…

Печень: - Что я пропустила?

Мозг: - В этот раз без тебя обошлись.

Печень (ехидно): - Ты уверен? А факторы свертываемости кто штамповал? А белки? А ферменты?

Мозг: - Этанол. Будешь?

Печень (пересчитав заплатки): - Черт с тобой, наливай.

Поджелудочная железа: - Я всё слышу!

Спустя полчаса

Простата (голосом Губина**):
- Клизма, еще вчера мы были вдвоем,
И жизнь казалась розовым сном,
И вот теперь с тобой нас разлучили, Клизма
И грусть таится в сердце моем.

Все хором (поддатыми голосами):
- Клизма, не выпадай, клизма, все вымывай,
Побудь со мной еще совсем немного, Клизма,
Как жаль, что час похмелия уже так близок!
ДААААААА!

--------------------------------------
* Мифический «карательный» состав из арсенала «Скорой», якобы применявшийся против особо охреневших пациентов. Состав: нейролептик, сильное мочегонное, сильное слабительное.
** По мотивам переделки группы «Куперит» из Военно-медицинской академии

Posts from This Journal by “шутка хьюмора” Tag

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vivva
Dec. 3rd, 2018 02:42 pm (UTC)
Весь сериал - шедевр! Полезный шедевр.
w_postoronnim
Dec. 3rd, 2018 02:43 pm (UTC)

Спасибо, замечательно)

buzzing_winnie
Dec. 3rd, 2018 02:43 pm (UTC)
а што?
отличные получаются, например, сценарии, к мультикам типа фиксиков, но биолого-медицинских.
Iana Mal
Dec. 3rd, 2018 05:09 pm (UTC)
Re: а што?
Да, я тоже думала что это просто готовые сценарии к мультикам.. Правда с пометкой 18+ :)))
murrzia5
Dec. 3rd, 2018 02:59 pm (UTC)
с таким непрерываемым ржачем мой организм на подходе к поперхнуться!)))))))
Ощущения непередаваемые при прочтении, послевкусие выше похвал!
gallinn
Dec. 3rd, 2018 03:19 pm (UTC)
Это шикарно, шикарно! Спасибо огромное!
sara_j_
Dec. 3rd, 2018 03:25 pm (UTC)
))))Это шикаарно!
vladicusmagnus
Dec. 6th, 2018 08:45 pm (UTC)
Дык дядюшка жи))))
(no subject) - sara_j_ - Dec. 6th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Dec. 6th, 2018 10:01 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 3rd, 2018 03:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
andreeva_anka
Dec. 3rd, 2018 03:31 pm (UTC)
спасибо! волшебно!)
otawa
Dec. 3rd, 2018 04:06 pm (UTC)

Восторг!

alannah_plant
Dec. 3rd, 2018 04:12 pm (UTC)
Дяденька, шо ж вы делаете, нельзя ж так ржать!)))
victor_12
Dec. 3rd, 2018 04:36 pm (UTC)
Изложение материала из будущих учебников для студентов медвузов.
alxt
Dec. 3rd, 2018 04:49 pm (UTC)
Пожалейте простых программистов. Понял чуть более, чем ничего...
al1en_nati0n
Dec. 3rd, 2018 06:41 pm (UTC)
а вот простой библиотекарь понял почти всё!
(no subject) - simfeya - Dec. 3rd, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al1en_nati0n - Dec. 3rd, 2018 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antigona88 - Dec. 4th, 2018 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pinky_deamon - Dec. 3rd, 2018 09:39 pm (UTC) - Expand
nektosteen
Dec. 3rd, 2018 04:58 pm (UTC)
Рыдаю.
Пожалуйста, поставьте тэг "организм-все-все-все" на ВСЕ серии...
uncle_doc
Dec. 3rd, 2018 07:14 pm (UTC)
Для этого и завел ;) Протегал всю серию
(no subject) - nektosteen - Dec. 3rd, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
ja4menevo
Dec. 3rd, 2018 05:36 pm (UTC)
Изначально песню пели ещё "Уретрит" - предшественники "Куперита"в ВМА. Один из состава "Уретирита", Гриша Элькин, теперь в ВМА что-то преподаёт, запамятовала что...
Эх, молодость моя... "Товарищ почка"...)
scabii
Dec. 3rd, 2018 05:57 pm (UTC)
)))))
из палат - несется дружный мат. из души уходит прочь тревога))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow