?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По результатам бурного обсуждения первой серии (https://uncle-doc.livejournal.com/428657.html) сериала «Организм и все-все-все» хотелось бы сказать следующее: вы все дураки и не лечитесь, один я в клетчатой рубашке стою красивый.

Да, в случае лихорадки (а именно так называется повышенная температура тела во время инфекционного заболевания) необходимо ориентироваться на самочувствие человека. 38°С при бактериальном менингите и 38°С при риновирусе - это ОЧЕНЬ разные 38°С.

Дети в целом переносят высокую температуру лучше, чем взрослые, поэтому и с 39°С они могут скакать жизнерадостными муфлонами по горам из подушек. Правда, в какой-то не очень замечательный (и непредсказуемый, что самое неприятное) момент они могут рухнуть в фебрильных судорогах, напугав родителей до чертиков. Или очень шустро дегидратироваться (обезводиться) по пути к 41°С, прощелкать этот момент очень легко.

На первых этапах заболевания лихорадка играет очень важную роль, это естественная, нормальная, физиологическая реакция организма.
Read more...Collapse )

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
e1anna
Dec. 4th, 2018 05:45 am (UTC)
Однажды мне помогла сбить температуру под 40 ванна с тепло-прохладной водой, немного ниже, чем температура тела (мне она сначала показалась просто холодной)). Дело было давно, дом был тогда не телефонизирован, я одна в квартире, жаропонижающих нет, вот хоть помирай от высокой температуры. А в ванне быстро температура снизилась. Это я к тому, что иногда можно и без таблеток температуру снизить.
fair_lady
Dec. 4th, 2018 06:46 am (UTC)
Очень даже анальгин оценен практикующими врачами. Не знаю, как сейчас. а вот лет десять и далее назад, врачи скорой сбивали температуру анальгином и димедролом в одном шприце.
Сама нахваталась и держала дома анальгин и димедрол на случай роста температуры и задержки скорой.
vladicusmagnus
Dec. 4th, 2018 01:56 pm (UTC)
Димедрол + анальгин + папаверин. Литическая смесь или же тройчатка.

Но увы - у нее такой букет противопоказаний что лучше уж парацетамол. Даже когда у меня длительное(более 2 недель) температуро было, чаще 2 раз в день не делали даже под угрозой расстрела (гнойный отит - не могли сообразить откуда что лупит) . В итоге ситуацию спасла бабушка с компрессом из водки, какой то травы (подруга травница просто волшебная была у нее) и какой то ерунды, правда в итоге остался без барабанных перепонок. ) Но то не большая цена )
nadine_n
Dec. 4th, 2018 08:36 pm (UTC)
а зачем димедрол примешивать? Аналгин (тем более в уколе) снижает ведь тоже прекрасно?
vladicusmagnus
Dec. 5th, 2018 12:53 am (UTC)
А не вопрос. Он в разы усиливает действие анальгина, и при этом успокаивающий. Собсно не будь он перкурсором - никто б на него не чихнул.... А так....

Ссылко в никуда..... От греха подальше....

@Состоит инъекция из трех основных компонентов:
Главным является Анальгин. Он выполняет основную – жаропонижающую – функцию, а также избавляет пациента от мышечных и изнурительных головных болей.
Важная составляющая литического укола от температуры – Димедрол. Вещество необходимо для усиления эффекта анальгина и предотвращения аллергических реакций.
Гидрохлорид папаверина – отличное спазмолитическое вещество. Оно расширяет сосуды и дополнительно усиливает жаропонижающие свойства смеси.
Как делать литический укол?l@

И кстати Надин - вам укол анальгина делали ? Чисто по Альтову
-А от головной боли сок?
-Так живот сводит что не до головы?(с)

Edited at 2018-12-05 01:33 am (UTC)
(no subject) - nadine_n - Dec. 5th, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Dec. 5th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
fair_lady
Dec. 5th, 2018 04:59 am (UTC)
Ну, как я понимаю, это колется в тот момент, когда вопрос идет о том, чтобы выжить прямо сейчас.
(no subject) - vladicusmagnus - Dec. 5th, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Dec. 5th, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Dec. 5th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Dec. 6th, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Dec. 6th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
myzelenograd
Mar. 18th, 2019 10:00 pm (UTC)
И сейчас делают. Вещь безотказная. Когда парацетамол у ребенка вообще никак не работает, вызов скорой на дом - и через полчасика после укола уже жить хочется.
vladicusmagnus
Dec. 4th, 2018 01:39 pm (UTC)
@
5. Нимесулид. Обладает не всегда приятной особенностью рушить температуру сразу градусов на 5. То есть была 40 стала 35 - это как раз про него. Такое резкое падение опасно@

Я заценил сей препарат, но так как первое знакомство было таким(правда на 4 градусов) то годика два от него бегал))) Кстати - с давлением та же фигня за минус некоторых которые с сосудами.


За парацетамол как то высказался Flinn (царство ему небесное) из судмед.ру Общий смысл в том что 1 грамм парацетамола не гарантирует крайне острой вскидки гепатотоксичности когда даже не успевают до больнички довезти. Аспирин не многим лучше - но парацетамол это вообще рулетка. На тот момент он провел более 17 000 вскрытий из коих достаточное количество как раз из за токсического действия парацетамола. Думаю его мнение имеет право на жизнь.
iav1920
Dec. 4th, 2018 05:59 pm (UTC)
\\5. Нимесулид. Обладает не всегда приятной особенностью рушить температуру сразу градусов на 5. То есть была 40 стала 35 - это как раз про него. Такое резкое падение опасно\\

да? принимаю его от головной боли (найз) - никогда температура не падала. да и в качестве жаропонижающего тоже таких последствий не давал.
e_v_ka
Dec. 5th, 2018 12:33 pm (UTC)

Кстати, да: "вдогонку" - это через сколько? Были прецеденты, когда у ребенка (до 5 лет) шарашила температура 39,5-39,8, и не сбивалась по отдельности ( парац./ибупр.) ничем.

_dmitrii
Dec. 8th, 2018 09:13 am (UTC)
дать ибупрофен, а потом вдогонку закинуть парацетамол для верности - худшая из идей, которая может прийти вам в голову.

https://www.drugs.com/drug-interactions/acetaminophen-with-ibuprofen-11-0-1310-0.html

There were no interactions found in our database between acetaminophen and ibuprofen
uncle_doc
Jun. 24th, 2019 12:52 pm (UTC)
Имеется в виду дать полную дозу парацетамола и, не дожидаясь эффекта, добавить полную дозу ибупрофена.
avers_ion
Dec. 20th, 2018 02:29 pm (UTC)
В копилку про температуру тем кто поехал в Азию (Тай, Индонезия...) и особенно тем кто вернулся из неё. Это то место где можно легко подхватить Денге.

"Категорически запрещено употребление ацетилсалициловой кислоты (аспирина), ибупрофена, диклофенака, так как данные медикаменты нарушают процесс слипания тромбоцитов – основу тромбообразования, тем самым повышают кровоточивость. Разрешено употребление парацетамола."

Если местные азиаткие медики при температуре используют парацетамол, до получения результатов анализов на разные лихорадки, то наши об этом обычно не знают, ну и тем более никто не далает никакие анализы на лихорадки.
wywern_n
Jun. 24th, 2019 12:12 pm (UTC)
Нимесулид на сегодня - лучший антипиретик.
1. Самое мощное жаропонижающее действие из всех НПВС
2. Мощный анальгетик, уступает только кеторолаку и лорноксикаму
3. Наименьшее количество побочных явлений.
Но, к сожалению, открыли его и производят - индийцы. Поэтому транснацики, которые стригут барыши с парацетамола (заменившего, например, в Туманном Альбионе бледную поганку по ФПН) пытаются дискредитировать его всеми доступными способами (включая даже русскоязычную тётю Вику - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B4 - обратите внимание на "критику").
Что на счет применения его у детей - получение сертификата на педиатрическое использование - самая сложная часть испытаний. Так как препарат новый, то действительно, применять его у детей младше 7 лет скорее всего не стоит.
uncle_doc
Jun. 24th, 2019 01:05 pm (UTC)
Слишком мощное. Критическое падение температуры - это не самое лучшее, что хотелось бы видеть на фоне тяжелой инфекции. Про анальгетик соглашусь.

Про открытие ошибаетесь. Автор нимесулида (препарата R-805) - американцы Джордж Мур, Карл Свингл и Боб Шеррер из Riker Laboratories, патент (https://patentimages.storage.googleapis.com/c4/9e/95/d479d5da2d1007/US3840597.pdf) оформлен на Мура и еще одного разработчика из Миннесоты, который тоже работал на Райкер. Первые представители группы были синтезированы в 1940-х в поисках антиревматических средств, а собственно R-805 был впервые синтезирован в 1971-м году. Правда, ни в англовики, ни тем более в тётевике об этом не пишут.

Позже лицензию на производство купили швейцарцы (в 1980-м), впервые на рынок препарат вышел на рынок в Италии в 1985-м. Индийцы в этой истории ну очень далеко по таймлайну, он туда вписались вот только что по историческим меркам.
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 107 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow