?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Этанол: - Привет-привет, это снова я! Пошалим?

Печень: - О, неееет…

Член: - О, неееет…

Мозг: - О, дааа! Э, член, а тебе-то что в прошлый раз не понравилось?

Член: - Например, бужирование уретры.

Мозг: - Так думать надо было, прежде чем лезть непонятно куда без защитного снаряжения.

Член: - Я? Думать? Шутку понял. Смешно.

Печень: - А мне метронидазол не понравился.

Этанол: - Точно-точно, из-за него меня неделю к вам не пускали.
Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “организм-все-все-все” Tag

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
akabrr
Nov. 30th, 2018 03:59 pm (UTC)
Блин, прочитал, аж печень заныла :)
fagerhyldovna
Dec. 1st, 2018 04:58 pm (UTC)
Какое увлекательное чтиво)
unclegluk
Dec. 2nd, 2018 06:51 pm (UTC)
Напомнило «Утро программиста». Это не оригинал, но все-таки:

Утро… Небо придавило землю, влага из воздуха испарилась, воду в кране тоже всю выпили…Похмелье…

Я — Power ON, что ли?..
Организм (О) — А может,не надо?
Я — Уй-и-о-ё!!! Не, давай все же, но — потихоньку...
О — Э-эхх, ладно…
О — POST (Power on self test)
О — 640 К memorу good, another memorу not found…Yet.
Я — Ну чё там ?
О — У тя память свыше 640 была?
Я — Ну, была.
О — Нету.
Я — Как нету???
О — Может и есть, но недоступна…
Я — Может поищешь? (заискивающе)
О — Щаз-з…
Долгая пауза
О — Эй, человек !
Я — Что?
О — Нашел немного!
Я — Ну и?
О — Не понукай, не запряг (сварливо). Водку с пивом мешал?
Я — Избави Боже! За кого ты меня считаешь?
О — Хм… А (Ж)елудок говорит, что пил.
Я — Желудок!Ты гонишь?
Ж — BLUUUUURP!
Я — У-уууй-й-е-ео-у!!!Верю, верю! (понуро)
О — Ну что, Фома неверующий — убедился ? (ехидно)
Я — Умгум. А еще чего нашел?
О — Фингал.
Я — Где-е-е??!
О — В гнезде! Фингалы бывают только под глазом. Все остальное — синяки.
Я — Слушай, друг, у тебя получше памяти нету? (заискивающе).
О — Звиняйте, хлопци, бананьев нема! Чего сам наделал — то и помню.
Я — Ну давай уж… Режь всю правду-матку…
О — Ноги!
Пауза
НОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Н — А-а-а-а!!! Чего орешь-то?!
О — Статус?
Н — От статуса слышу. Передай этому придурку, что если он еще спать ляжет, не сняв кроссовки, которые у него, жмота, на 2 размера меньше нас, то у него не то что статуса, а и ног не будет...Ладно,ОК!
О — Так, пойдем выше…Попа!
П — Здесь!
О — (с неприязнью) Во-во, уж ты-то, когда тебя не просят, сразу готова… Статус?
П — Свят, свят, свят ! Какой-такой статус? Мы университетов не кончали,
мудреных слов не знаем!
О — (немного смущенно) Ну, наш тебя вчера не того ?..
П — Ба-атюшки ! Типун тебе на язык, срамник!
О — Ладно, ладно, запишем ОК. Хорошо хоть до этого не докатился…
О — Идем дальше. Эй, девайс!
Тишина…
О — Девайс, оглох, что ли?!!
(Ч)лен — (высокомерно) Я тебе не девайс, образина.
О — (ехидно) А как же вас теперь называть, Ваше Фалличество?
Ч — У меня много названий, начиная с латыни.
О — Мне пофиг, хоть горшком обзовись, но чтоб не лазил куда не след!
Ч — Не лазил, не лазил…
О — Запишем — ОК.
Ч — Какое там!
О — Чего не так?!!! А ну, по порядку номеров — рассчитайсь!
Ч — Ну, я!
О — Ща те дам — ну я! Чего панику наводишь?Ты ведь это...не того ведь?
Ч — Ага, а зато пиво раз 20 сливал.
О — Ну и что?
Ч — Дык раза три молнией прищемили.
О — ….Мда-а-а….. Жить будешь?
Ч — попозже (угрюмо). Пиши — ОК.
О — Живот?
Ж — BLUUUURP!
О — Понял, понял, ухожу… Так, живота мы своего, как в песне поется, не щадили вчерась… Живот — FAILED.
О — (С)ердце!
С — Тук-Тук…..туК-ТУк…туктуктуктук…………..тук. тук. ТУК-тУк.
О — Слющай, электричка знаешь, да? Попробуй так же стучать дарагой, не нервируй — и без тебя худо.
С — Тук…………………………………………….рause
О — Э!..
О — Э, алё?!!
О — Э, да чего, обиделось, что ли? БРОСЬ ШУТОЧКИ ШУТИТЬ!!!
С — То-то же! Как могу, так и стучу. ТУк-тук…туктуктук. Тук. тук-тук …
О — Мда. ОК.
О — Руки!
Р — Мы не руки, мы теперь — клешни.
О — ЧЕГ-О-О?!!!
Р — Того. Сначала нами в рыло кому-то били, потом в какую то дверь колотили, а потом под себя скрючили и в холодную лужу засунули. Скажи спасибо, что не мы плавники еще…
О — Сигарету возьмете?
Р — Возьмем...вдвоем.
О — Тогда — ОК.
(Л)егкие — Какую еще сигарету?!!
О — Ну… утреннюю…
Л — Накося — выкуси. Наш вчерась три пачки высмолил — не можем больше!
О — Так как же…. Ну хоть символически — не поймет ведь!
Л — А!..Гори все синим пламенем!..
О — Вот и ладненько, вот и чудненько.
О — Голова!
Г — Бу?
О — Не бу, а бо-бо. Слушай, руки там сигаретой заняты, так что цитрамон будешь со стола сама слизывать.
Г — Бня.
О — Только смотри, об угол не звезданись — заново инититься придется, я этого не вынесу. У нашего уже бланш под левым глазом стоит.
Г — Гы! Будет под правым.
О — Так, ладно базарить:
ВСЕМ — ПОЪЕ-Е-Е-О-ОМ !!!!
О — Starting MAN DOS. Enter New date, because current date is xx.уу.??
Я — Пофигу! Сегодня — выходной…
О — C:>

Я встал с кровати, неловко, едва не попалив ковер, закурил, слизнул со стола заботливо в бреду с вечера уложенную цитрамонину и, урча животом, пошел в клозет — читать свежую "Компьютерру"…
sonce
Dec. 6th, 2018 12:14 am (UTC)
Офигенно!
За 9ю и 12ю хромосому, в левой - коньяк, в правой - наградной наган/стартовый пистолет/большая кувалда/китайская петарда: праздничный и почтительный салют! Вот от всей души, чессло!
mannheimerin
Dec. 6th, 2018 09:00 pm (UTC)
Просто шикарно!
По этому сценарию ролик великолепный выйдет.
obskurant
Dec. 8th, 2018 09:21 pm (UTC)
Доктор, прокомментируйте, пажалуста! Ну, позязя!

>Канадский врач Шоносси Бишоп-Столл осуществил мечту многих мужчин — 10 лет пьянствовал в тридцати разных городах по всему миру ради спасения миллионов мужчин. Причина проста — Столл искал идеальное средство от похмелья, способное быстро приводить человека в чувство после бурного застолья.
Уникальные исследования принесли плоды — канадец понял, что даже внутривенные вливания не помогают так хорошо, как "ударная" доза витаминов B1, B6 и B2. Однако быстрее всего "на ноги", по словам канадского экспериментатора, ставит доза 1500 мг специальной аминокислоты — ацетилцистеина. Столл отмечает, что эта аминокислота помогает организму вырабатывать мощный антиоксидант — глутатион, который ускоряет вывод алкоголя из организма и оказывает общеукрепляющее действие.

10 лет пьянства, по словам канадского медика, дались ему с трудом — он серьёзно набрал вес, а его умственные способности ухудшились. К тому же у врача начались проблемы с сердцем и стали регулярно случаться сбои в работе нервной системы.
black_angel_by
Dec. 13th, 2018 08:49 pm (UTC)
ШИкаааарно ))
kukuruku_fish
Dec. 19th, 2018 10:27 am (UTC)
очень хорошо!
callmycow
Jan. 21st, 2019 10:56 am (UTC)
Спасибо!!!!
Горыныч Огненный
Jan. 29th, 2019 04:25 pm (UTC)
Бесподобно! до слёз)))
stabrk
May. 20th, 2019 08:09 pm (UTC)
Член чем недоволен? Алкоголь позволяет долго не достигать оргазма.
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow