?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Сосисчок»

Извинити, конечно, но больше на эту тему серьезно высказываться не получается

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
russian_savage
Apr. 5th, 2018 02:09 pm (UTC)
Велики преступления режима! К ним теперь прибавилось и то, что я захотел есть :((. Гаага по Вам плачет!
khathi
Apr. 5th, 2018 02:23 pm (UTC)
Там скорее вот это, прости, Господи:

uncle_doc
Apr. 5th, 2018 03:39 pm (UTC)
Ну нельзя же путать столовую СВР и столовую МИД (которая как раз на вашем фото)

Edited at 2018-04-05 03:39 pm (UTC)
khathi
Apr. 6th, 2018 03:08 am (UTC)
Я протестую! Хуйцы с гречкой (пардон) универсальны!
sahar_rad
Apr. 6th, 2018 07:17 am (UTC)
Вообще сегодня уточнили, что британские спецслужбы утверждают, что Новичок сделали в Шишханах Саратовской области, мол там находится секретная химическая исследовательская лаборатория.
kirvid
Apr. 6th, 2018 07:50 am (UTC)
Ага. У каждого русского в тумбочке лежит химическое оружие из Шихан. Ну, то есть у меня точно лежит. Правда срок хранения вышел, теперь только скрипалей травить :(
uncle_doc
Apr. 6th, 2018 11:42 am (UTC)
Шиханы были настолько секретной лабой, что про нее знали вообще все. Включая вероятного противника. И в 90-е там зачистили всё до последнего винтика - при содействии и постоянном наблюдении (они там тупо жили) представителей вероятного противника. Плюс см. заявление ОЗХО от 27 сентября прошлого года - Россия все свои обязательства выполнила.

Ну и воссоздавать лабу на старом месте - не смешите. Если бы она реально существовала, новая, то уж явно не в засвеченном месте.
sahar_rad
Apr. 6th, 2018 04:28 pm (UTC)
Спасибо за комментарий
nektosteen
Apr. 6th, 2018 08:02 am (UTC)
Это отделяющаяся боеголовка.
Бородатый Мордоворот
Apr. 5th, 2018 02:26 pm (UTC)
Во-первых, газа Новичок нет
Во-вторых, так будет с каждым!
bad_cmpany
Apr. 5th, 2018 02:50 pm (UTC)
И мы тут вообще ни при чем, но каждый предатель ответит!
aschokin
Apr. 5th, 2018 03:51 pm (UTC)
А в качестве доказательства, что это не мы - вот вам смешная картинка!
am0ralist
Apr. 5th, 2018 06:43 pm (UTC)
смешные картиночки и то доказательнее удаленных твитов.
leon_spb67
Apr. 5th, 2018 07:27 pm (UTC)
навальнята - смешнее.
bad_cmpany
Apr. 6th, 2018 12:09 pm (UTC)
В принципе бремя доказательств лежит на обвинителе. Однако вот со сбитым "Боингом" доказали- а песня все равно не меняется: "ачотакова?" , "Это хохлы", "сакральная жертва", "выгодно заокеанским друзьям" итд.
lesnoybrodyaga
Apr. 5th, 2018 05:23 pm (UTC)
И ваще, Скрипали отравили себя сами с целью пропиариться и опорочить Рассиюшку!
scabii
Apr. 5th, 2018 06:52 pm (UTC)
не микроконтейнеры а драже.))
leon_spb67
Apr. 5th, 2018 07:26 pm (UTC)
Я вот могу рассказать про горчичный газ!
В Кронштадте отличная баня. Большая парилка, отличный пар. Но, блин, туда каждую неделю приходит банда стариков. Их предводитель, никого не спрашивая, достает из загашника бутылку с бурой хренью, набирает ковш и льет на камни. Вонь такая, что потом этой гадостью полдня рыгаешь. Подошел, поинтересовался, что за говно он на камни плещет. Оказалось - горчица! Видать, в молодости, на ПМВ подсел на горчичный газ и до сих пор слезть не может.

Так что секретная лаборатория находится в Кронштадте! Стопудовая инфа!
0mogol0
Apr. 5th, 2018 09:29 pm (UTC)
Алексей, подскажите, а ФБ вы лично незнакомых не френдите? Просто у вас почти все посты с комментами только для друзей, а иногда хочется что-то прямо там спросить и облом... :-(
uncle_doc
Apr. 5th, 2018 09:49 pm (UTC)
Я уже почти нигде не френжу лично незнакомых или не рекомендованных через общих знакомых. В ФБ пришлось очень долго ленту причесывать, потому что неадекватность местами и временами зашкаливала.

Но комменты я там не закрываю и все посты общедоступны. И друзья друзей там тоже комментят - это видно, там такие комментаторы подписаны. Но если нет общих друзей - не исключено, что это уже ФБ-шные механизмы работают, а не я с настройками накосячил ;) Можете личкой кинуть ссылку на ФБ-шную ипостась, я добавлю.
rusty_spur
Apr. 6th, 2018 06:09 am (UTC)
Кота жалко...
uncle_doc
Apr. 6th, 2018 09:44 am (UTC)
Вот да, кот влетел ни за что.
sempire
Apr. 6th, 2018 10:55 am (UTC)
А где прочитать серьёзные высказывания, а то я всё пропустил?
uncle_doc
Apr. 6th, 2018 11:44 am (UTC)
В основном здесь - https://www.youtube.com/watch?v=6bJmVfRLS9o (там два часа совместной лекции с Алексеем Паевским про ХО, включая и этот эпизод).
vasja_iz_aa
Apr. 9th, 2018 01:37 am (UTC)
вы ошибаетесь, биологическое оружие просто сделать "на коленке", в количествах достаточных для диверсии. специалист нужен примерно уровня студента-старшекурсника по биохимии или микробиологии, смотря чем травить. и проще конечно не дома, а в университетской лаборатории, параллельно с дипломной работой. но можно и дома, не сложнее чем траву выращивать и получать из нее гашиш
а если специалистов несколько и контроль у них над лабораторией полнее, то терракт размером со стадион устроить можно
moris_levran
Apr. 7th, 2018 06:03 pm (UTC)
Бинарные сосиски? Какое коварство!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow