?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какая в ж*** разница

Как вы думаете, кто изображен на фото?



Роберт Кох? Не торопитесь с ответом, в действительности все не так, как на самом деле.


В студенческом паблике "профессионального врачебного ресурса" доктор-на-работе считают иначе:

Koch

Примечательно, что на мое замечание, что тут как бы слегка не совсем Петри, автор стала валить вину на Гугл - мол, у них эта фотка на главной, они виноваты. Я понимаю, что эрудиция нынче не в моде, хотя именно эта фотография Коха растиражирована до неприличия. Но если сделать всего один лишний клик мышкой с морды Гугла - попадаешь в подборку фотографий Роберта Коха. Но это ж надо напрягаться и делать лишний клик.

И да, я всегда наивно полагал, что сдать микру помогут только знания. Ну или научная студенческая работа, позволяющая получить экзамен автоматом (как я и сделал, накатав 30 страниц про непротивовирусные эффекты интерферона, помню как щас; работа заняла 2-е место в конкурсе и в результате я микру не сдавал ;)). А оказывается вон оно как: размести на стену Коха, который Петри - и будет тебе счастье. Гы.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tanina_solea
May. 31st, 2013 09:35 am (UTC)
Ничем не хуже воплей в форточку "Халява, приди!"
uncle_doc
May. 31st, 2013 10:18 am (UTC)
Неееее... Звать халяву - это традиция :)))
(no subject) - tanina_solea - May. 31st, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - May. 31st, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
mamasha_muller
May. 31st, 2013 09:38 am (UTC)
Вы Зануда! :)))
Мне кажется, это профессор Преображенский :)))
uncle_doc
May. 31st, 2013 10:23 am (UTC)
"Значит "Му-му" написал не Тургенев" © День выборов ;)
(no subject) - dil - May. 31st, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
sleeping_death
May. 31st, 2013 09:57 am (UTC)
проверять информацию? не, не слышали )
wordsmsdnua
May. 31st, 2013 10:06 am (UTC)
бгггг.
wordsmsdnua
May. 31st, 2013 10:06 am (UTC)
Они ж там все были на одно лицо, можно хоть на всех одну фотку вешать.
uncle_doc
May. 31st, 2013 10:21 am (UTC)
О, это идея. Надо сделать усредненный портрет великого ученого :)
(no subject) - wordsmsdnua - May. 31st, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
bogdan_63
May. 31st, 2013 10:19 am (UTC)
Явно не Петрик! ))
(Deleted comment)
dil
May. 31st, 2013 11:35 am (UTC)
А некоторые почему-то считают педовикию источником достоверной информации..
(Deleted comment)
ms_grumpy
May. 31st, 2013 11:22 am (UTC)
Где здесь like?!
(no subject) - uncle_doc - May. 31st, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - elusaveng - Jun. 2nd, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
nkb
May. 31st, 2013 10:52 am (UTC)
Гыыыы... Во народ пошел... Но так приятно снова видеть, коллега ж по Университету, как-никак...

Надо родной альма матер предложить еще один вариант футболочки - "Роберт Кох. Один из нас." :))) HUB тут новую серию цитат из самых известных "наших" на футболках издает.
uncle_doc
May. 31st, 2013 11:46 am (UTC)
Хорошая идея :)
aalitvin
May. 31st, 2013 11:00 am (UTC)
А шо ви хотите? Позавчерась в прямом эфире РТР какая-то сенаторша брякнула: "...Циолковский, который открыл таблицу Менделеева, был 17-м ребенком в семье!" У меня аж в глазах потемнело.:)
ms_grumpy
May. 31st, 2013 11:22 am (UTC)
Нет слов!!!!!!
(no subject) - rositsa - May. 31st, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 31st, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - May. 31st, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 31st, 2013 11:14 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ms_grumpy
May. 31st, 2013 11:21 am (UTC)
А теперь расскажите нам, пожалуйста, про интерферон в целом и его непротивовирусные эффекты в частности - реально очень интересно.
*просто Вики недостаточно :-(
uncle_doc
May. 31st, 2013 11:47 am (UTC)
Ууу... это было 23 года назад, я уже забыл все нафиг :)
(no subject) - ms_grumpy - May. 31st, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
hrusca
May. 31st, 2013 11:38 am (UTC)
А что Вас удивляет, уважаемый коллега? ДНР есть ДНР, это диагноз.
chuns
May. 31st, 2013 12:08 pm (UTC)
А еще Кулона на стенку копируют, чтобы телефон дольше держал заряд.
sarda
May. 31st, 2013 01:06 pm (UTC)
ох, блин, все: хана деревне...
stetzen
May. 31st, 2013 01:14 pm (UTC)
Ну в гугле это, похоже, вообще единственная имеющаяся "фотография Петри", больше нету вообще ничего. Более того, на попытку поиска по изображению гугл однозначно дает ответ "Петри" :) А вот среди фотографий Коха конкретно эта встречается раз или два на страницу
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow