Военврач (uncle_doc) wrote,
Военврач
uncle_doc

Category:

Противоестественная естественность

Уестествлённые

Татьяна Соломатина

«...Это и есть свобода выбора: свобода выбора для ребёнка — жить или умереть и как умереть» © Одна из самозванных гуру «естественного» родительства.


Читать полностью на сайте журнала АВС


Не думаю, что остались люди, которые еще не в курсе происходящего. История с онлайн-гибелью трехмесячной девочки вышла из doktor_killer, прошлась через топ, размножилась по журналам. Ну а так как все нативные записи по теме старательно арбузят (ах, как же, ведь авторское право нарушили, вытащили комменты из поста, который был то подзамочным, то общедоступным). А то, что происходящее в подобных сообществах не укладывается не только в рамки правил того же ЖЖ, но и уголовное законодательство многих стран - арбузятников не волнует.

Ну и хрен с ними, есть сайты и кроме ЖЖ, они эту историю сохранят для истории. Кого можно было попросить об этом написать? Только моего любимого автора по теме АиГ. Представляю, как тяжело ей было обходиться без обсценной лексики, потому что сложно комментировать все происходившее и происходящее до сих пор без мата.

Как еще, кроме слов "Блять, это ж адов пиздец!" "Ну ничего себе", можно прокомментировать следующий скриншот? Кликабельно до читабельного.



А эту подборку?

Мудрая gutta_honey разложила всё по полочкам - откуда это берется, почему не уходит и почему не уйдет никогда. Но легче от этого знания ничуть не становится. И, как и у Татьяны, действительно опускаются руки. Потому что понять это еще можно, если поднапрячься, но принять - никогда.
Tags: abc, альтернативщики, дурдом, коллеги, мамаши, медицина, ссылки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 210 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →