?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Граждане биорезонаторы кинулись резко отбивать бабло, затраченное на заносы куда следует за получение официальной регистрации их методики. Причем не особо стесняются и быстренько лезут прямиком к федеральной кормушке. А чего мелочиться, правильно?

Про идею проверять офицеров и солдат РВСН вы уже читали. А вот еще одна жопа с ушами, надвигающаяся на Уральский регион.

Она, конечно, притворяется сверхсекретной военной разработкой. Но на деле - по характерным зафиксированному и свободному электродам, внешнему виду аппаратика, характерному программному обеспечению и описанию принципа действия - является очередной разновидностью диагностики по Фоллю.

Видео и полный текст - по ссылке.

Вот занимательное картинко:



Ну и несколько цитат:

Диагностика занимает всего 5 минут. Анализ может рассказать, в каком состоянии легкие, кишечник, мозг. Результат анализа удивляет даже медиков.

Медики предлагают сделать проверку такой же законной, как, например, освидетельствование на алкоголь. Идею одобряют и милиционеры, и сами водители.


Самое интересное, что у водителей сначала измеряют давление и пульс. И вот этого, плюс пятиминутная беседа - вполне достаточно, чтобы примерно оценить, насколько человек устал или насколько он, чисто теоретически, может быть опасен на дороге. Если у него 180/100 и пульс под 120, ежу ясно, что на трассе ему делать нечего.

Но нет. Нужен обязательно чудо-прибор РОФЭС, поиск информации о котором приводит - та-дам! - к уже печально известной фирме Имедис.

У меня только один вопрос: это блядство когда-нибудь кончится?

Если кто читает по-аглицки, можете почитать про эту и подобную диагностику у доктора Стивена Баррета. А по-русски можно, например, у доктора меня ;) Пост в ЖЖ или статья в ПопМеханике, на выбор.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
armada_j
Dec. 2nd, 2010 03:58 pm (UTC)
я всегда говорила что это шарлатанство, а народ верит...да
dir_for_live
Dec. 2nd, 2010 04:18 pm (UTC)
"вполне достаточно, чтобы примерно оценить, насколько человек устал или насколько он, чисто теоретически, может быть опасен на дороге"

Да я это и без приборов скажу! Примерно...
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 11:11 pm (UTC)
Ну грамотный сбор анамнеза до сих пор позволяет с точностью до 70% выкатить предварительный диагноз ;)
pe3yc
Dec. 2nd, 2010 04:19 pm (UTC)
Чтобы это блядство кончилось или хотя бы о нём можно было бы говорить предметно, нужно сначала выяснить, кто из высокопоставленных чиновников стоит за этими самыми имедисами.

experiment8or
Dec. 2nd, 2010 04:23 pm (UTC)
Убиться и не жить! В далеком 1991 году когда рухнуло все, и в больнице перестали платить зарплату, мы с мужем посменно измеряли биопотенциал на площади перед детским миром. Всего за 50 копеек! Мы долго не продержались, потому что бизнесмен вскоре закрыл все точки и перешел на что-то более прибыльное.
И хоть не было у нас тогда компьютера, узнаю научную наработку! Принцип тот же, и клиенты наши были почему-то преимущественно солдатики.
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 11:11 pm (UTC)
УзнаЮ брата Колю :)
marsetblog
Dec. 2nd, 2010 04:46 pm (UTC)
Обман чистой воды. Неужели старые методы настолько плохи?
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 11:09 pm (UTC)
Старые = устаревшие. В основном это воспринимается так. А тут - нанотехнологии, лазеры-неонки, компьютеры-картинки. Красиво! Передовые технологии с доставкой на дом (или на трассу).
netabukva
Dec. 2nd, 2010 04:47 pm (UTC)
К сожалению, никогда не кончиться.(
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 11:10 pm (UTC)
От же ж чего и я боюсь...
plantarum
Dec. 2nd, 2010 04:55 pm (UTC)
РадиоРоссии кишмя кишит этим биорезонансом. Причем у меня появилось подозрение, что не только ради денег, а и просто по вдохновению. Ежедневно несколько часов нерекламного времени посвящают душевным разговорам с шарлатанами всех мастей. Готовят почву.

Меня поражает, как у населения в массе не возникае ни тени подозрения ко всей этой фигне. К ГМО сразу возникло чувство неприязни - откуда? А к биорезонансу - любовь и народное доверие с первого взгляда.
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 11:07 pm (UTC)
Это рекламное время. В начале таких передач говорят, что они подготовлены "рекламно-информационной службой". И в самом конце объявляют, что это была реклама. Но если вклиниться в середине процесса - да, полное ощущение от "разговора с врачом". Форму придумали на "Эхе Мск" и она достаточно быстро распространилась по остальным радиостанциям. Пользуется среди подобных рекламодателей бешеным спросом.

Откуда любовь и доверие? Объясню. Приборы отвечают народному чаянию - нихрена не делать, сидеть дома на диване и при этом лечиться или, на крайний случай, оздоравливаться. Зачем идти в поликлинику - там очереди и врачи-убийцы. Есть чудо-прибор, который легко заменит и поликлинику, и стационар. Главное - никаких усилий не требуется. Даже доставят домой (ну или по почте пришлют).
tolkate
Dec. 2nd, 2010 05:33 pm (UTC)
Ну да, проверка водителей при помощи компа и генератора белого шума должна неизбежно повлечь за собой такой же техосмотр автомобилей, а вслед за ними и самолетов с паровозами.

Сегодня уже один товарищ про геноцид интересовался.
pe3yc
Dec. 2nd, 2010 05:35 pm (UTC)
кстати, государственные СМИ называют эту байду "разработкой Министерства Обороны".
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 11:01 pm (UTC)
Вполне возможно, что приборчег клепают на каком-нибудь предприятии оборонки. Хотя знакомый, у которого руки в смысле электроники заточены под правильным углом, утверждает, что в состоянии собирать такие устройства дома. При себестоимости максимум 500 рэ.
(no subject) - pe3yc - Dec. 3rd, 2010 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - prool - Dec. 2nd, 2010 11:39 pm (UTC) - Expand
dr_valeriyshilo
Dec. 2nd, 2010 05:42 pm (UTC)
Полностью поддерживаю
Обидно когда деньги на подобную мракобесину вытягивают из бюджета. Один наш сумасшедший соотечественник пытался эту хрень внедрить даже в США под видом "секретной разработки КГБ".
pe3yc
Dec. 2nd, 2010 05:51 pm (UTC)
В США за шарлатанство по Фоллю — уголовное преследование.
(no subject) - uncle_doc - Dec. 2nd, 2010 10:59 pm (UTC) - Expand
superdozer
Dec. 2nd, 2010 06:19 pm (UTC)
Блять, это же пиздец!
А если эта хуета "что-то такое" покажет, какие будут последствия для обследуемого?
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 10:58 pm (UTC)
Сложно сказать. Студентов обещали отчислять из вуза, ракетчиков - не допускать на дежурство и увольнять из ВС.

А если сделают еще и для водителей обязаловкой, то доказательством, что прибор нагло врет и ты не устал будет купюра, добровольно переданная в безвозмездное пользование представителю дорожной инспекции.
notabler
Dec. 2nd, 2010 06:24 pm (UTC)
Вчера нам тут в ЮК сказали, что сумма откатов разным уровням правительства РФ - триллион примерно долларов (на самом деле не помню, но оооочень много). Так какой там вам Имедис, мелкая брызга шампанского в грязной цистерне российского правительственного г-на
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 10:56 pm (UTC)
Да лан. Это больше госбюджета :) Столько напилить не могут ;)
(no subject) - notabler - Dec. 2nd, 2010 11:11 pm (UTC) - Expand
shejtara
Dec. 2nd, 2010 07:23 pm (UTC)
О! меня подобной фиговиной как-то обследовали. Т.к. было на халяву(по знакомству), то из любопытства решила сходить в "разведку боем".
Потыкали в мои ноги-руки электродом, напели песенок об изменении сопротивления в больных органах и отпустили с перечнем жизненонеобходимых БАДов.
На следующий день от моих рассказов каталась моя кафедра и друзья с кафедры биомедицинской инженерии. Так что смехом они нам точно жизнь продлили))
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 10:55 pm (UTC)
И как ж вы теперь живете? С измененным сознанием сопротивлением? ;)
(no subject) - shejtara - Dec. 2nd, 2010 11:06 pm (UTC) - Expand
astralbody
Dec. 2nd, 2010 08:17 pm (UTC)
напишите Навальному, как раз его профиль. navalny.livejournal.com
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 10:54 pm (UTC)
Кхм. Может быть, может быть.
ctapxpeh
Dec. 2nd, 2010 10:05 pm (UTC)
Ну в каком состоянии мозг, анализ действительно может рассказать.
uncle_doc
Dec. 2nd, 2010 10:54 pm (UTC)
Ну да. Если не повелся на это "обследование" - значит мозг в нормальном состоянии.
(no subject) - inmigrante - Dec. 2nd, 2010 11:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow