?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

FDA предупреждает...

FDA придумала новые коллекционные предупреждающие картинки для пачек сигарет. А в недавнем исследовании ВОЗ курящие россияны высказались следующим образом:



Честно говоря, я скептически настроен в отношении подобной наглядной агитации. Но мне сложно судить: во-первых, я врач, во-вторых, не курю.

Посему вопрос к курильщикам.

Действительно ли на вас влияют подобные "веселые картинки" или это вариант попила федерального бабла, но по-американски? Что такого должно быть на пачке нарисовано, чтобы у вас появилась мотивация завязать к чертовой матери? Или просто пачка должна стоить рублей 300-500?

Несколько примеров картинок, которые вскорости будут обязательными для размещения на сигаретах в Штатах:

Сигареты вызывают зависимость


Табачный дым может навредить вашим детям


Сигареты вызывают Хьюстон рак


Табачный дым вызывает смертельно опасные заболевания легких у некурящих


Курение может убить вас


Все 72 картинки разом (PDF, eng, 13 Мб)

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
nufunnya
Nov. 11th, 2010 11:00 am (UTC)
А можно некурильщику тоже поучаствовать? Мне кажется, что основная проблема всех этих надписей в том, что они обезличены. Некое абстрактное курение убивает. Гораздо более правильно штамповать в большой рамке что-то вроде "У меня зависимость", то есть чтобы курильщик испытывал неудобство перед окружающими, доставая пачку.

Лично мне картинки трупов и раковых больных жестче всего кажутся. Остальные, опять-таки, абстрактны. У нас барышни с младенцами гуляют - в одной руке сигарета, а в другой - Ягуар. И ничего.
uncle_doc
Nov. 11th, 2010 11:37 am (UTC)
Можно и нужно :)

Не знаю. Это все равно, что на бутылке водки писать "Я - дебил" ;) Хотя вот на банке Яги такая надпись смотрелась бы весьма органично, кстати.

Меня просто удивил тот факт, что почти на треть опрошенных предупреждающие надписи на сигаретах так повлияли. Либо не там и не тех опрашивали, либо это подтасовка и подгонка результата под заранее определенные параметры. Хотя авторитетное международное исследование, все дела.
(no subject) - russian_o - Nov. 11th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Nov. 11th, 2010 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russian_o - Nov. 11th, 2010 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Nov. 11th, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peter_hrumov - Nov. 11th, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - checkist - Nov. 14th, 2010 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcsdwarken - Nov. 11th, 2010 11:55 pm (UTC) - Expand
russell_d_jones
Nov. 11th, 2010 11:00 am (UTC)
я бросил только переболев воспалением лёгких - когда физически не мог курить в течение месяца
задумывался часто, но чтобы всерьёз... если бы не болезнь, курил бы до сих пор
просто печатать на пачках недостаточно: сокращение мест продаж, повышение цены, запрет на демонстрацию в фильмах, которые могут смотреть дети и подростки
и в первую очередь - запрет для врачей
потому что если курят врачи отделения лёгочных заболеваний... ну, я вас умоляю, какая пропаганда?
nina_tolmachova
Nov. 11th, 2010 11:17 am (UTC)
Послушайте, ну любой запрет приводит же только к одному: к незамедлительному желанию его нарушить! Насилие порождает только насилие и ничего более.
(no subject) - russell_d_jones - Nov. 11th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nina_tolmachova - Nov. 11th, 2010 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Nov. 11th, 2010 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_lis - Nov. 11th, 2010 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nina_tolmachova - Nov. 12th, 2010 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_lis - Nov. 12th, 2010 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nina_tolmachova - Nov. 12th, 2010 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_r_e_n_e - Nov. 11th, 2010 11:21 am (UTC) - Expand
rudra_r
Nov. 11th, 2010 11:01 am (UTC)
На картинки и надписи пофиг. Цена, наверное, заставит уменьшить объем, но что-бы совсем отказаться нужно захотеть. Я пока не хочу.
immoralist
Nov. 11th, 2010 11:03 am (UTC)
Никакая надпись бросить курить меня не заставит. а картинки красвые, как из журнала Вог.
uncle_doc
Nov. 11th, 2010 11:30 am (UTC)
Картинки качественные, факт. В этом смысле штатники молодцы - хоть не зря бабки потратили :)
(no subject) - hildisvini - Nov. 11th, 2010 12:44 pm (UTC) - Expand
holesika
Nov. 11th, 2010 11:03 am (UTC)
Честно говоря, не знаю.
Бросить курить хочу, но не получается. А картинки мне любые пофих. Попил бабла, не больше. Нашего человека такими не проймешь, на улице и пострашнее видят чуть не каждый день.
_zaratustra_
Nov. 11th, 2010 11:08 am (UTC)
+1
(no subject) - khimoza - Nov. 11th, 2010 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zaratustra_ - Nov. 11th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - russian_o - Nov. 11th, 2010 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zaratustra_ - Nov. 11th, 2010 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rbng1 - Nov. 11th, 2010 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zaratustra_ - Nov. 11th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
solipsistka
Nov. 11th, 2010 11:08 am (UTC)
картинки эти кажутся отмыванием бабла и попытками неумело манипулировать публикой, а потому пиздежом
при этом в данный момент я не курю
nataly_k
Nov. 11th, 2010 11:09 am (UTC)
Я все мужа-врача уговариваю бросить. А он мне вот какую картинку нашел в этих ваших интернетах.
lith_oops
Nov. 11th, 2010 11:35 am (UTC)
Улыбнуло. Благодарю.
(no subject) - johncaver - Nov. 11th, 2010 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_k - Nov. 11th, 2010 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_octopus - Nov. 12th, 2010 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_k - Nov. 13th, 2010 06:13 am (UTC) - Expand
mfsonya
Nov. 11th, 2010 11:09 am (UTC)
Бросить может и не заставят, а еще не курящих могут и остановить. Опять-таки 30% не так и плохо, это на 30% больше чем 0% :)

ЗЫ Бывший курильщик. Бросила не из-за картинок.
russian_o
Nov. 11th, 2010 11:10 am (UTC)
Толку, скорее всего не будет. Возможен даже обратный эффект :-). Я курил лет 10, бросил три года назад, примерно. Могу сказать за себя, что думал о вреде курения и о том, что надо бы бросать и без всяких картинок и напоминалок. Подозреваю, что для большинства это так.

Кстати, если вам интересен этот вопрос, можете прочитать, хоть по диагонали, "Легкий способ бросить курить". Познавательно в плане психологии курильщика. Книжка небольшая.
endarkened
Nov. 11th, 2010 11:10 am (UTC)
просто пачка должна стоить 300-500 рублей. эти веселые картинки не заставят меня бросить курить, максимум, они заставят меня перестать смотреть веселые картинки.
maxtar
Nov. 11th, 2010 11:12 am (UTC)
Картинки заметны только первое некоторое время (около недели), потом о них забываешь и не обращаешь внимание на надписи и картинки. Как курильщик - могу признать, что надписи заставляют задуматься о бросании курения, но это мимолетно и быстро проходит.

Вообще подход к этому делу какой-то неправильный, как мне кажется.
gerraa
Nov. 11th, 2010 11:15 am (UTC)
Картинки-надписи абсолютно пофиг, никаких отрицательных эмоций не испытываю, вытаскивая сигарету из пачки с чем-то подобным. Более того - эффект новизны держится на протяжении блока - а чего там у нас еще интересненького нарисовано? :) Потом ты просто берешь пачку с какой-то надписью или цветной картинкой - я не скажу тебе, что написано на пачке, которую я сейчас докуриваю, потому как я не смотрила и не помню :)
О том, чтобы бросить - подумываю, но безотносительно вреда для организма или антирекламы, просто постепенно прихожу к мысли, что период курения пора закрывать, поднадоел сам факт зависимости от какой-то фишки. А не потому, что это вредно или как-то еще :)
nina_tolmachova
Nov. 11th, 2010 11:15 am (UTC)
Курю больше 20 лет.
Ничего из этого не влияет и влиять не может. С интересом ждем новые надписи, потому что здоровый смех продлевает жизнь.
Американские картинки поприличней наших записок извращенцев на сигаретных пачках, кстати.
sabotagecat
Nov. 11th, 2010 11:18 am (UTC)
Возможно, смысл картинок не в том, чтобы народ бросал, а в том, чтобы не начинал :-)
bot_info
Nov. 11th, 2010 11:27 am (UTC)
кстати, да. потому что как НН (никотиновый наркоман) со стажем восемь лет могу сказать, что никакого желания бросить от этих картинок не возникает, также как от надписей на русском на пачках по новому закону.

А предложение надписи типа "Я зависим от никотина" или что-нибудь в стиле "To kiss a smoker is like to kiss an ashtray" будет более весомым, т.к. давит на самолюбие. При этом важно, чтобы курильщиков официально признали зависимыми, чтобы стыдно было перед окружающими.
(no subject) - metya - Nov. 11th, 2010 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jellamontel - Nov. 11th, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Nov. 11th, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metya - Nov. 11th, 2010 01:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
uncle_doc
Nov. 11th, 2010 11:40 am (UTC)
Так вот же... это как с сухим законом. Отрасль тупо криминализируется, но свои позиции не сдает. И черт его знает, что делать. Хотя вон те же ирландцы с шотландцами, которые первыми ввели у себя запрет на курение в общественных местах, рапортуют об ощутимых отдаленных (пятилетних) результатах.
(Deleted comment)
/задумчиво/ - hungry_ewok - Nov. 12th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow