?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поперхнулся кофием

Рассматриваю перерожденный медпортальный проект Мама.ру. Информации реально много, хотя ее организация лично мне не нравится. Впрочем, это действительно лично моё мнение, может быть, для поиска это и удобно.

Но вот один из разделов, на который попадаешь прямо с главной страницы, меня чуть не убил. Я реально поперхнулся, потому что никак не ожидал увидеть на страницах медпортального проекта ВОТ ТАКОЕ:

"Если человек при лечении серьезных хронических заболеваний давно получает традиционные медицинские (аллопатические) препараты, например, гормоны или снижающие давление лекарства, начиная гомеопатическое лечение, необходимо постепенно уменьшать их дозу, чтобы не вызвать резкого ухудшения состояния, связанного с синдромом отмены".

Я сначала подумал, что среди меня отмечаются единичные зрительные галлюцинации. Но протирание глаз и закапывание в них искусственной слезы не помогло. Видения не исчезли. Они продолжали жечь глаголом:

"Гомеопатия оказывает комплексное воздействие на человека, и частый прием неправильно подобранных препаратов в высоких потенциях может серьезно навредить".

Ну и на закуску:

В целом, врачи-гомеопаты стараются избегать использования традиционных лекарств, таких как антибиотики, антигистаминные, жаропонижающие, противогрибковые и пр., так как все они подавляют жизненную силу человека и мешают организму двигаться в сторону выздоровления.

МАМА! ЧТО ЭТО?

Нет, я понимаю, что это заточено под оциллококцинум. Но ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ БРЕДА - это перебор. Да, я не смогу отказаться от размещения баннера с гомеопатическим средством, потому что какой-то идиот отнес их к лекарственным. Да, с большой долей вероятности, по той же причине, я не отмахаюсь от размещения рекламной статьи. Впрочем, и тогда я постараюсь удержать инфу в рамках приличия. Но целый раздел гомеошняги... Мдя. Простите, не пойму никогда.

Update: оперативно среагировали и немного подредактировали тексты, смягчив формулировки. Что не может не радовать.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aceler
Mar. 9th, 2010 03:01 pm (UTC)
Весь раздел отдали на откуп одному копирайтеру, в данном случае г-же http://mama.ru/user/profile/id/49, а она наваяла там всего.
coffee_and
Mar. 9th, 2010 09:15 pm (UTC)
а меня всегда радуют такие вот уточнения в карточке-визитке: "Счастливая мать троих детей - 14 лет, 7лет, 3 года." То есть если она не дай бог несчастна, веры ей тогда никакой. а вот если счастливая, то все ее высказывания - истина в последней инстанции. :)
(no subject) - uncle_doc - Mar. 9th, 2010 09:19 pm (UTC) - Expand
krokertg
Mar. 9th, 2010 03:11 pm (UTC)
Вы бы видели, сколько бреда на таких сайтах. Если использовать большую часть содержащихся в интернете советов по поводу беременности и ухода за ребенком, можно покалечиться.
Простите за подробности, но попав как-то к врачу, разрекламированному на таких сайтах, я ей в резкой форме выразила сомнение в уровне её умственного развития за её "диагноз" без анализов и пр., так, "на глаз", за прописанное тут же подозрительное лечение с умопомрачительной диетой для 9-месячного ребенка (это при том, что он на 100% грудном был). И хвала настоящим Врачам, которые нас успокоили, послав на УЗИ, посетовав на большое количество несчастных случаев с детками после таких "специалистов".
ssart
Mar. 9th, 2010 03:21 pm (UTC)
Тем не менее, в шапке там:
Не доказанный научно подход к лечению человека, где в качестве лекарства якобы используются микродозы вещества, вызывающего симптомы, сходные с симптомами болезни. На самом деле при гомеопатических разведениях в препарате нет ни одной молекулы действующего вещества. Традиционная медицина считает, что так как гомеопатические лекарства используются в минимальных дозах, то их эффективность не превышает эффективность плацебо и является опасным мифом.


Видимо, какие-то зайчатки разума и совести ещё есть. 8))
uncle_doc
Mar. 9th, 2010 03:25 pm (UTC)
И 7 опровержений, следующих ниже.
(no subject) - ssart - Mar. 9th, 2010 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Mar. 9th, 2010 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssart - Mar. 9th, 2010 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Mar. 9th, 2010 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssart - Mar. 9th, 2010 03:39 pm (UTC) - Expand
massaraksh
Mar. 9th, 2010 03:33 pm (UTC)
черт, странно-то как.
вот сколько имею дело с гомеопатическими препаратами (не все они одинаковый ужас-ужас и панацея), столько мне специалисты старательно напоминают, что надо сочетать с традиционным лечением, а не замещать.
dpmmax
Mar. 9th, 2010 03:35 pm (UTC)
Всегда забавно смотреть, как горят глаза новообращённых. Как же быстро они индуцируются))
vvray
Mar. 9th, 2010 03:36 pm (UTC)
Вменяемые, если можно так выражаться, гомеопаты, никогда не будут противопоставлять свое лечение аллопатии, они же не хотят за решетку. Так что тут - уникальный экземпляр.
uncle_doc
Mar. 9th, 2010 03:39 pm (UTC)
Именно. Решетка - это вряд ли, это еще доказать надо. За_руб_ёжом прецеденты имеются, у нас пока вроде не попадались.

А вот в такой формулировке - про снижение доз и пр. - это ФЗ "О рекламе". И штраф.
(no subject) - vvray - Mar. 9th, 2010 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Mar. 9th, 2010 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvray - Mar. 9th, 2010 03:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
psilogic
Mar. 9th, 2010 04:24 pm (UTC)
Я тоже далек, но смысл понятен: приличный сайт пропустил на свои страницы рекламу средства из разряда тех, что Остап Бендер продавал. :)
kassiopey
Mar. 9th, 2010 04:06 pm (UTC)
Простите, возможно не слишком внимательно просмотрела ваш журнал. но можно вопрос?:)
Как вы относитесь к рефлексотерапии? Например для лечения грыжи позвоночника (простите. не имею мед.образования и как это правильно обозвать не знаю, но надеюсь вы меня поймете:))
uncle_doc
Mar. 9th, 2010 09:22 pm (UTC)
Да, вопрос понял. Отношусь неоднозначно. Потому что рефлексотерапия - понятие достаточно широкое. И никто не отрицает, что в ответ на раздражение определенных зон, точек, в результате определенных действий организм выдает рефлекторные реакции. Например, если нажать на глаза, замедлится сердцебиение. И так далее. Поэтому разбираться нужно в каждом конкретном случае. Есть достаточно много исследований на эту тему.
psilogic
Mar. 9th, 2010 04:19 pm (UTC)
Аватарка очень подходящая :)))
potar1
Mar. 9th, 2010 04:35 pm (UTC)
Я тоже обратила внимание, ага. Удивилась.

Зря календарь беременности убрали. Хорошая штука была.
uncle_doc
Mar. 9th, 2010 09:19 pm (UTC)
Да, вот это зря - на самом деле.
v_piatnitzu
Mar. 9th, 2010 04:48 pm (UTC)
Можно ли реплику "с другой стороны"?

"Если человек при лечении серьезных хронических заболеваний давно получает традиционные медицинские (аллопатические) препараты, например, гормоны или снижающие давление лекарства, начиная гомеопатическое лечение, необходимо постепенно уменьшать их дозу, чтобы не вызвать резкого ухудшения состояния, связанного с синдромом отмены".
- "постепенно снижать дозу" - нет, правильно было бы: обязательно наблюдение и корреляция дозы при необходимости.

"Гомеопатия оказывает комплексное воздействие на человека, и частый прием неправильно подобранных препаратов в высоких потенциях может серьезно навредить".
- Я понимаю, что Вы не верите в какое-либо действие гомеопатических препаратов. Но в этом случае ведь нетрудно не принимать их самостоятельно. Хотя бы из осторожности не тянуть в рот неизвестно что.

"В целом, врачи-гомеопаты стараются избегать использования традиционных лекарств, таких как антибиотики, антигистаминные, жаропонижающие, противогрибковые и пр., так как все они подавляют жизненную силу человека и мешают организму двигаться в сторону выздоровления."
- Дискутабельно. Далеко не всегда.

Спасибо за то что прочитали.

(Deleted comment)
(no subject) - uncle_doc - Mar. 9th, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
evil_glen
Mar. 9th, 2010 06:21 pm (UTC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%BC

Еще бы кто разгул пиздеца на википедии остановил. А то там даже ни слова критики нет.
uncle_doc
Mar. 9th, 2010 06:39 pm (UTC)
Вот в викистатье по ссылке как раз критики более чем достаточно. Со ссылками. Посмотрите внимательнее.
freeresearcher
Mar. 9th, 2010 06:39 pm (UTC)
У нас дома все просто - есть наблюдающий женскую часть семьи (Лана и дите, пока еще в ланином пузе) врач и его предписания. Есть Крыс, который злобно клацает зубами: "обменную карту взяла?", "таблетки выпила?" и в свободное от клацанья время читает всякие околомедицинские источники. И есть Лана, которая просит не говорить "хуйня", "ебанутые идиоты" и тому подобное - во время чтения околомедицинской ху.. простите, источников.

Все рекомендации родственников и знакомых вида "прыгать с бубном", "принимать клизмы с заряженным ацетоном" - идут лесом. Я сам не образцовый пациент, конечно, но овулизм у нас не прошел и был расстрелян еще на подступах к дому.
(Deleted comment)
uncle_doc
Mar. 9th, 2010 07:17 pm (UTC)
Вы прочитали новый, отредактированный вариант, со смягченными формулировками.
(no subject) - uncle_doc - Mar. 9th, 2010 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pe_ep - Mar. 9th, 2010 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isabel_82 - Mar. 9th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
tolkate
Mar. 10th, 2010 02:54 am (UTC)
Моей дочери прописали траумель вчера невропатологи, заявив при этом, что по их части патологии, к счастью, не произошло в результате травмы.
Я еле челюсть подобрала. Вообще не ожидала, что такое может быть... Хотя мне, конечно его тоже прописывали, я честно пропила, но совершенно без пользы. Потом пирацетам внутривенно резко поставил все на место.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow