?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Она живая!

Жуть, какое бурление говн поднялось вокруг новости о возвращении в Национальный календарь оральной полиомиелитной вакцины (ОПВ) для детей до года. Той, которая живая. Комментарии, которые тысячами начали извергаться еще вчера, изобилуют такими перлами, что только успевай записывать.

Ну например, зачем прививать детей, если прививали их бабушек-дедушек и родителей. Иммунитет против инфекций должен был передаться им с генами! Ну а про заговоры жуткой фармммафии и планы по искоренению населения молчу - в полном ассортименте.

Самое интересное, что визги эти раздаются совершенно на пустом месте.

Во-первых, собственно вакцинация в 3 месяца и первая ревакцинация в 4 месяца по-прежнему проводятся инактивированной вакциной. Хотя бы потому, что вероятность развития вакциноассоциированного вялого паралича при вакцинации ОПВ оценивается в 1 на 100 тысяч, при первой ревакцинации ОПВ - в 1 на 6 миллионов. Не сравнить с 1 на 100 при настоящем заболевании, но всё равно многовато (источник всех цифр - НЦЗД РАМН). Поэтому живую (она еще и аттениурованная при этом) вакцину используют только со второй ревакцинации (в 6, 18, 20 месяцев и 14 лет). То есть старую схему 3*ИПВ + 3*ОПВ заменят на 2*ИПВ + 4*ОПВ. И ВСЁ!

Во-вторых, Таджикистан, в котором жахнул "дикий" вирус, ближе, чем хотелось бы. Ну да, вроде бы 700 случаев и 26 трупов - фигня. Но, блин, до того момента полиомиелит в данном регионе считался вообще уничтоженным. Что было сертифицировано ВОЗ. И в смысле защиты от "дикого" вируса вакцина ОПВ, да, логичнее. Пока вакцинный штамм сидит в кишечнике, он не пустит туда "дикаря".

В-третьих, изменение касается только Национального календаря. То есть бесплатной, гарантированной государством программы. И вас никто не заставит под прицелом пистолета прививать своего ребенка ОПВ. Ради бога, оплачивайте ревакцинации инактивированной вакциной из своего кармана, не проблема.

Кому интересно почитать про состав и особенности формирования иммунитета при использовании ОПВ и ИПВ, плиз, например, сюда.

И да, я давно и с потрохами продался фармацевтической и прививочной мафии, а также под роспись ознакомлен с планом уничтожения российских детей посредством вакцинации, не утруждайтесь меня в этом упрекать.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rtfm_readonly
Feb. 18th, 2011 07:17 am (UTC)
>Иммунитет против инфекций должен был передаться им с генами!

с учетом того, что гены, как известно из разговоров про ГМО, передаются исключительно через еду, дедушку предлагается съесть, притом - сырого ?

uncle_doc
Feb. 18th, 2011 07:21 am (UTC)
Да ну их... я уже устал удивляться причудливости знаний наших людей о собственном организме.
(ехидно) - rtfm_readonly - Feb. 18th, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
Re: (ехидно) - uncle_doc - Feb. 18th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
Re: (ехидно) - ssart - Feb. 18th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
Re: (ехидно) - knyasa_o - Feb. 18th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: (ехидно) - uncle_doc - Feb. 18th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: (ехидно) - knyasa_o - Feb. 18th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: (ехидно) - uncle_doc - Feb. 18th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
larkinvalley
Feb. 18th, 2011 07:28 am (UTC)
Спасибо, это очень важно и своевременно,
два вопроса:
1. Что известно об аргументах МЗ в пользу живой? они валидны? (там что-то про кишечный иммунитет)
2. При схеме Инакт+Инакт+Живая: есть ли цифра риска? ясно, что это типа 1 на стопятсотмильонов, но все же - она есть?
uncle_doc
Feb. 18th, 2011 07:36 am (UTC)
1. Я не иммунолог, но если судить по источникам (ссылку на один из них я привел), неправды в подобной аргументации нет.

2. Я таких цифр вообще не видел.
(no subject) - larkinvalley - Feb. 18th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zulfia - Feb. 18th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
khathi
Feb. 18th, 2011 07:40 am (UTC)
Спасибо, я знаю, что такое полио и этого ни разу не хочу. ;) Поэтому ещё в детстве пошёл и привился сам в школе. ;)
toothedgoo
Feb. 18th, 2011 07:49 am (UTC)
Прочиталось как "дикого вируса ОПВ". В голове появился WTF.
uncle_doc
Feb. 18th, 2011 07:55 am (UTC)
Дикий, но симпатишный ;)
damantych
Feb. 18th, 2011 07:52 am (UTC)
А где я могу продаться? Адресочек не подскажешь? :-)))) надо просто поделить прививки по Сухаревской конвенции )
uncle_doc
Feb. 18th, 2011 07:55 am (UTC)
А че это я прямо вот так с ходу буду сдавать хлебные адресочки? :))))
(no subject) - damantych - Feb. 18th, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Feb. 18th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssart - Feb. 18th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Feb. 18th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maerowdm - Feb. 18th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
zulfia
Feb. 18th, 2011 07:58 am (UTC)
А где новость была?
что-то я проспала:)).
http://www.epidemiolog.ru/calendar/detail.php?ELEMENT_ID=3765 - давно уже так прививают. На первом году три раза ИПВ, потом ОПВ.
Теперь только 2 раза ИПВ прививать будут, из-за этого вопли?

Мне другое интересно: Имовакс (вакцина ИПВ) теперь вернется? Его не было, не было, не было... Или уже вернулся?
Здесь вот его регистрация не подтверждена:
http://www.regmed.ru/searchresults.asp?Reestr=OK&RegNr=a647ba56ba79ba29ba23ba15ba12ba14ba11ba27ba29ba23b&MnfNx=a23ba14ba10ba10ba17b&InnNx=a16ba10ba14ba23ba15b&TradeNmNx=a16ba15ba12ba15b&MnfNxPack=a23b&SearchMode=PrReestrInstr&showDRUGFM=&showAnnul= - как закончилась в августе 2010, так больше ничего и нет.
Чем прививать?:)
Отечественной нет, про полиорикс я ничего не слышала.
uncle_doc
Feb. 18th, 2011 08:02 am (UTC)
Основной цирк тут: http://medportal.ru/mednovosti/news/2011/02/17/poliovac/, правда, многие комменты уже потерли, но еще достаточно осталось.

ИПВ - только 2 раза.

Я видел имовакс в НЦЗД в декабре. Так что может и уже ;)
(no subject) - zulfia - Feb. 18th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Feb. 18th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
ulkus
Feb. 18th, 2011 08:02 am (UTC)
не понимаю я этих воплей. Хочешь рисковать - наплюй на прививки, твое дело. даже на своего ребенка наплюй. Тока какого хрена подвергать риску остальных...
(Deleted comment)
(no subject) - ranger_of_path - Feb. 19th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
kuigoroj
Feb. 18th, 2011 08:04 am (UTC)
Вот здесь http://vicsrg.ho.com.ua/stat/child/child.htm кошастый высказывает некие личные сомнения по вопросу. Утверждает, что биолог. Мне трудно адекватно оценить его писанину, в биологии я, мягко говоря - слаб, но он там сомневается в цифрах. Которые 1 к 100 тысячам. И объясняет - почему. Мне его сомнения кажутся, как минимум, поводом задуматься. А вам?
uncle_doc
Feb. 18th, 2011 08:06 am (UTC)
Был бы он иммунологом или педиатром, ну хоть эпидемиологом на крайний случай - я бы пошел почитал. А так, честное слово, не хочется... Червонская вон тоже биолог.
(no subject) - kuigoroj - Feb. 18th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssart - Feb. 18th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuigoroj - Feb. 18th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - edo_rus - Feb. 18th, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuigoroj - Feb. 18th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potar1 - Feb. 18th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
oldmann
Feb. 18th, 2011 08:08 am (UTC)
меня папа, суровый военный хирург, прививал лично. в т.ч. очень больную советскую прививку от энцефалита. по сию пору ему благодарен, мой дружок стал овощем после укуса клеща, а у меня только лимфоузлы увеличились+курс антибиотиков.
uncle_doc
Feb. 18th, 2011 08:10 am (UTC)
"Папа с детьми управляется проще: сложит в авоську и в ванной полощет" :)) Папы, они такие :)

А энцефалит страшен.
berquin
Feb. 18th, 2011 08:33 am (UTC)
Так и вижу перед глазами плакат: "А ты продался фарммафии?!" :))

Я б тоже продалась, но кто ж меня возьмет. Приходится так, за идею, отстаивать интересы прививочников среди обываетелей. А то детей жалко.
cat_aqvarel
Feb. 18th, 2011 09:02 am (UTC)
Доктор, антипрививочники вообще найдут к чему придраться )
Меня вот обвиняют в том, что я ставлю ребенку только инактивированную вакцину (по рекомендации иммунолога).
И я вообще не вижу проблемы поставить платную вакцину СВОЕМУ ребенку.
За удобства, я считаю, надо платить.
uncle_doc
Feb. 18th, 2011 09:05 am (UTC)
Честно говоря, я тоже не вижу проблемы. Мои тоже полностью привиты и не всегда календарными препаратами. Но полностью. Потому что мои.
(no subject) - cat_aqvarel - Feb. 18th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Feb. 18th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssart - Feb. 18th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_hope - Mar. 4th, 2011 09:42 pm (UTC) - Expand
sabotagecat
Feb. 18th, 2011 09:11 am (UTC)
"а также под роспись ознакомлен с планом уничтожения российских детей посредством вакцинации"

Доктор, у меня есть вагон отличнейших детских гробиков, дешево! Вам под такое дело на надо случаем? :-)
uncle_doc
Feb. 18th, 2011 09:16 am (UTC)
Говорят, на этот вагон уже есть оптовый покупатель. "Дом" его фамилиё, или как-то так... тоже доктор, к слову ;)
greatebattle
Feb. 18th, 2011 09:15 am (UTC)
Просветите меня, пожалуйста! Я всю жизнь думала, что гены - это то, с чем человек родился, а всякие трудовые и оборонные навыки в них не передаются. Но я периодически попадаю под очередной снаряд на тему "генетической памяти про охоту на мамонта", так что временами, не успев увернуться, начинаю думать: "А кто из нас на самом деле сумасшедший?" (Интересно, кстати, что в генетический памяти упорно ищут мамонтов, а не кроликов, и именно охоту, а не землепашество, хотя простая арифметика говорит, что кроликов наши предки видели, ловили и ели больше, чем мамонтов, а уж хлеба насеяли и пожали ещё более того.)
ok_66
Feb. 18th, 2011 09:45 am (UTC)
Вам везёт, вы ещё не наталкивались на "генетическую память воды".
(no subject) - greatebattle - Feb. 18th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Feb. 18th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Feb. 18th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Feb. 18th, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - malck - Feb. 18th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Feb. 18th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malck - Feb. 18th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Feb. 18th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - compiler - Feb. 18th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Feb. 18th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bisey - Feb. 18th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greatebattle - Feb. 18th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoile_verte - Feb. 18th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
Охота на мамонтов - biophisic - Feb. 19th, 2011 07:21 am (UTC) - Expand
Re: Охота на мамонтов - greatebattle - Feb. 19th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
Re: Охота на мамонтов - ruxs - Feb. 21st, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
al1en_nati0n
Feb. 18th, 2011 09:22 am (UTC)
Странно, нас всё время живой вакциной прививали, всё в порядке.
roman_sharp
Feb. 18th, 2011 09:39 am (UTC)
Ой, а где и мне продаться? :)
nufunnya
Feb. 18th, 2011 10:03 am (UTC)
Можно маленький вопрос-консультацию? Мы сына привили первый раз и второй с опозданием - анализ крови был не очень, поэтому вакцинация была не в 3, а в 5,5 месяцев, дальше, соответственно - через необходимый промежуток. Я ведь правильно понимаю, что вне зависимости от того, в каком возрасте была первая вакцинация, их количество должно быть строго определенным? Ну то есть в нашем случае нужно провести еще несколько, и не важно, что они будут не до года, как в календаре прививок?
Первый и второй раз кололи.
uncle_doc
Feb. 18th, 2011 10:15 am (UTC)
Я не педиатр и не иммунолог :) Так что вопрос не по адресу немного. Чисто теоретически - как-то так да, в конкретике должен разбираться ваш наблюдающий дохтур. Ну или дохтур какого-нибудь прививочного центра.
(no subject) - nufunnya - Feb. 18th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaslavna - Feb. 19th, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
tanchorra
Feb. 18th, 2011 10:14 am (UTC)
доктор, подскажите, а где можно посмотреть, какие прививки надо делать взрослым.
Вопрос личный, т.к. организованно мне делали прививки еще в школе. а потом- только от гриппа в универе и на работе (и там и там- по желанию).
+ от гепатитаВ ( по собств. желанию и платно).

а какие вообще прививки надо не забывать делать взрослому
ristana
Feb. 27th, 2011 09:17 pm (UTC)
оффтопом
Взрослые от 18 лет
-Ревакцинация против дифтерии, столбняка - каждые 10 лет от момента последней ревакцинации.
(информация представлена в национальном календаре прививок ).
Еще прививка от кори лицам до 35 лет , если раньше не делали.
malck
Feb. 18th, 2011 11:35 am (UTC)
:)
И да, я давно и с потрохами продался фармацевтической и прививочной мафии, а также под роспись ознакомлен с планом уничтожения российских детей посредством вакцинации, не утруждайтесь меня в этом упрекать.

А еще вы на ужин едите младенцев, запивая человеческой кровью.

ЗЫ: мягко концовку написали, надо было больше крови, мяса, кишков и расчлененки! :)
dkfl
Feb. 18th, 2011 02:01 pm (UTC)
а почему пишут что ОПВ опасна для окружающих? дети становтся носителяли и могут заразить родителей итд.

Почему нельзя продолжать ИПВ? Получается она неэффективна? И почему Минздрав официально не сделает список платных прививок - я не против доплатить, но прививки требуют особых условий хранения так что выбор есть только из того что в поликлинике.
alyonka
Feb. 18th, 2011 05:25 pm (UTC)
Спасибо. Очень полезно почитать.
В частности, буду знать, про какие чудеса я услышу от знакомых "отказников" в ближайшее время.
dibrov_s
Feb. 18th, 2011 08:03 pm (UTC)
700 случаев и 29 трупов в Таджикистане - источник?
uncle_doc
Feb. 18th, 2011 08:10 pm (UTC)
(no subject) - dibrov_s - Feb. 18th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
werdender
Feb. 19th, 2011 12:17 am (UTC)
Я вот ничего в этом не понимаю, но после всех этих ваших ученых споров вообще в замешательстве. Одни ученые говорят надо прививать, другие ни в коем случае, и страшные случаи по телеку показывают. Одних слушаешь - вроде правильно говорит, потом его оппонент начитает, блин, вроде тоже правильно. Вот и поди разберись с вами.
Навредить то ребенку страшно, хоть прививкой, хоть ее отсутствием.
albarina
Feb. 19th, 2011 04:46 am (UTC)
простите, вмешаюсь. Я не врач, но все же немножко покопалась в теме, потому как мама. Так вот, смотрите меньше телик, там еще не того напокажут.
В США антипрививочная кампания набрала обороты стараниями (в большой части) одной известной дамы, сын которой страдает аутизмом. Дама заявляет, что аутизм развился после поставленной прививки. Она ссылается на работу некоего дохтура британского, который вывел эту теорию "прививки вызывают аутизм" на основе наблюдений нескольких детей (по-моему около 8). В последствии его выводы были опровергнуты уже научными исследованиями, проведенными в эксприментальных условиях и с хорошим размером выборки (сотни-тысячи против восьми).
Действительно проблематичен вопрос прививок детям, с имеющимися серьезными заболеваниями и проблемами имунной системы. В судебной практике США на сегодняшний момент известен один случай, где суд установил, что прививки серьезно повредили здоровью ребенка, но у ребенка там такой список заболеваний, что нам лучше не знать.
В итоге, как мама, я вывела для себя следующее: читайте дисклаймеры, говорите с врачом о возможных побочных эффектах и думайте мозгами. Я своих прививала всему по списку, включая прививки от гриппа. И буду прививать.
(no subject) - seadevil001 - Feb. 19th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Feb. 19th, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Feb. 19th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russian_o - Feb. 19th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Feb. 19th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Feb. 19th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Feb. 19th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Feb. 19th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Feb. 21st, 2011 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Feb. 21st, 2011 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Feb. 21st, 2011 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - seadevil001 - Feb. 19th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
klim72
Feb. 19th, 2011 05:36 pm (UTC)
у меня у этой связи два вопроса:
а кто еще из развитых европейский и неевропейских стран прививает живой вакциной в рамках своих нац календарей?
почему все так радостно хлопают в ладошки, когда наше государство экономит на нас наши же деньги? им на олимпиаду не хватает? живая либо дешевле, либо это поддержка конкретного производителя
я не права?
uncle_doc
Feb. 19th, 2011 06:44 pm (UTC)
Встречный вопрос: какая из развитых европейских и неевропейских стран граничит с потенциально опасным по полиомиелиту регионом? Подсказываю: к регионам, опасным по полиомиелиту, относятся северные штаты Индии, северная части Нигерии и приграничные районах Афганистана и Пакистана.

И уточняйте, плиз: делают живой вакциной вторую и последующие ревакцинации.
(no subject) - klim72 - Feb. 19th, 2011 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klim72 - Feb. 19th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Feb. 19th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klim72 - Feb. 19th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Feb. 19th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sae714 - Mar. 21st, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Mar. 23rd, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashnika - Mar. 4th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Feb. 19th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klim72 - Feb. 19th, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
bigcherry
Feb. 22nd, 2011 07:53 pm (UTC)
сегодня, на кафедре детских болезней сказали, что теперь и вакцинация и ревакцинация делается ИПВ. Опять ничего не понятно(
beemboom
Feb. 26th, 2011 12:05 pm (UTC)
Размышления врача
Уважаемый автор. Ни в коем случае не хочу Вас обвинять в какой-то продажности или лоббировании чьих-то интересов. Просто хочу поделиться опытом. Я врач и по роду деятельности занимаюсь лечением детей с различными неврологическими нарушениями, от пустяковых до весьма тяжелых (ДЦП и т.п.). Так вот, официальные данные вероятности развития ВАП после прививки не вызывают у меня ни малейшего доверия. За время своей работы я общался с сотнями родителей, которые считали, что имеется четкая связь (по времени и другим обстоятельствам) между прививкой и развившимся у их ребенка заболеванием. Из них ЕДИНИЦЫ имеют официальную запись об этом в медицинских документах. Я год за годом многократно слышу примерно один и тот же рассказ таких родителей: "в приватной беседе наш доктор сказал, что он как и мы считает, что ребенок получил осложнение вследствие прививки, но он так же сказал, что в диагноз эту информацию он выносить не будет и вообще типа "я вам ничего не говорил", потому что опасается получить по шапке".
Второе, что я хотел бы отметить. Неприятности, которые могут возникнуть вследствие вакцинации против полио, отнюдь не ограничиваются только лишь возможностью развития вялых параличей.
В целом я считаю, что в результате предлагаемого нововведения (или возвращения к старым методам - это уж трактуйте как хотите) мы получим множество (возможно счет следует вести на сотни, возможно на тысячи, утверждать не берусь) случаев осложнений по всей стране в дополнение к уже имеющимся.
СтОит ли некая потенциальная угроза из Таджикистана того, чтобы многих российских детей делать инвалидами? Мне кажется ответ однозначно нет.
Никому своего мнения не навязываю, может считать это просто размышлениями вслух.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow