?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня буду в вечерних новостях Первого канала (которые в 21:00) снова рассказывать о том, почему медицинские маски не защищают от смога, почему на открытом городском пространстве нереально отравиться СО, о мелкодисперсных взвешенных частицах, респираторах и мокрых простынях. Специально ввернул фразу о необходимости следить за пожилыми родственниками - надеюсь, в финальном монтаже оставят.

Update: я был чрезвычайно краток :))))))) про маски-респираторы нифига не сказали, про всё остальное - тоже. Хех. Ну да ладно, вы уже всё это прочитали, правда ведь? ;)

Update 2: собственно запись. Подводка - тоже из моего интервью. Так что про маски, получается, я все-таки сказал.



Текст

Ветер может пригнать в столицу гарь от торфяных и лесных пожаров, по одним данным, в пятницу 13 августа, а по другим — уже 12 августа. Дымовая завеса стоит и над другими городами. Чем опасен смог и как советуют защищаться от него врачи и спасатели?

Когда приходит смог, все, по сути, превращаются в пассивных курильщиков. Смог состоит из двух частей. Первая — угарный газ и множество других веществ в газообразном состоянии. Признак легкого отравления угарным газом — головокружение, среднего – потеря сознания, тяжелого – судороги и нарушение дыхания. Вторая, не менее опасная часть смога — микрочастицы размером всего 10 микрон. Они сквозь любые марлевые повязки проникают в легкие и из них уже не выводятся. От этих частиц защищают лишь строительные респираторы и противогазы.

Алексей Водовозов, врач-токсиколог: "Как выяснилось, еще могут проникать и в кровь, вызывая местную реакцию воспаления, вызывая местное тромбообразование, ну и, соответственно, затрудняя местный кровоток в определенных органах. В первую очередь страдает от этого, конечно, сердце".

---

За остальное не отвечаю :)

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
hxgm
Aug. 11th, 2010 09:40 am (UTC)
Спасибо.
al1en_nati0n
Aug. 11th, 2010 09:45 am (UTC)
Спасибо, посмотрим :)
pushistyj_koshk
Aug. 11th, 2010 09:46 am (UTC)
Сегодня на Первом Малахов+ вышел уже без Прокловой, но с женщиной в белом халате. Студия не изменилась.
uncle_doc
Aug. 11th, 2010 09:59 am (UTC)
Да??? Это надо посмотреть... правда, блин, ну не встаю я так рано...
pushistyj_koshk
Aug. 11th, 2010 10:02 am (UTC)
Якобы, это врач. Но я не слушала сегодня.
uncle_doc
Aug. 11th, 2010 10:07 am (UTC)
Час от часу не легче... они ему лигалайз решили устроить что ль? Придеццо смотреть. Ну или запись дождусь.
pushistyj_koshk
Aug. 11th, 2010 10:17 am (UTC)
Завтра на сайте выложат, кажется.

Внизу слева комментарии. Какой твой любимый?:) http://www.1tv.ru/sprojects/si=5705
uncle_doc
Aug. 11th, 2010 10:28 am (UTC)
"Доктор в этой передаче не в тему" ;)
pushistyj_koshk
Aug. 11th, 2010 10:33 am (UTC)
Мой тоже.:))))
pushistyj_koshk
Aug. 12th, 2010 06:53 am (UTC)
Сегодня:
а) другой врач - мужчина, говорит как-то неуверенно;
б) куча новых комментариев по ссылке, которую я давала. :)

Вот прекрасный, например (но там все пракрасно):
"По материалу сегодняшний выпуск очень понравился, только ведущей надо быть не столь агрессивной. Малахова просто задавили. Многие смотрят эту передачу из-за Малахова, хотят услышать рецепты неортодоксальной медицины. Врачей на всех каналах хватает. Вы в эфир вместо него даете Малышеву, которая плохо отзывалась о Малахове в эфире. Хотелось бы, чтобы вы сохранили индивидуальность программы."

А это ничего, что Малышева раз в неделю, а Малахов - 5? На всех каналах врачей, как грязи, бгг.:))
boroda_v_nature
Aug. 11th, 2010 10:18 am (UTC)
Как есть зарубят! Перпендикулярно всему и не только первому :))
marzell_rnd
Aug. 11th, 2010 10:23 am (UTC)
поздравить что ли? )))
Посмотрим )))
berquin
Aug. 11th, 2010 10:25 am (UTC)
Будем смотреть! :)
psisa1
Aug. 11th, 2010 11:11 am (UTC)
за пожилыми родственниками даааааа... чтобы водку с маслом или какую уринотерапию не применили от дыма (со скрежетом зубовным)))
uncle_doc
Aug. 11th, 2010 11:21 am (UTC)
Да нет... чтобы не перестали есть, а потом пить. Вот что щас самое страшное.
bgr
Aug. 11th, 2010 12:00 pm (UTC)
буду подгадывать так, чтобы посмотреть вместе со всеми...а то мне родители активно доказывают, что "при пожарах всем говорят - мокрую ткань на лицо, и маски"
uncle_doc
Aug. 11th, 2010 12:10 pm (UTC)
Ну правильно. Только то - когда пожар вот он, в соседней комнате бушует или в том лесу, по которому идем. И под рукой больше ВАЩЕ ничего нет. А когда дым ветром надуло за хрен знает сколько километров, можно и озаботиться тем, что пропускать в легкие, а что - нет.
akurlovich
Aug. 11th, 2010 04:53 pm (UTC)
Товарищ Военврач, большая просьба перепостить http://progenes.livejournal.com/100419.html
uncle_doc
Aug. 11th, 2010 05:36 pm (UTC)
Дайджест ГМО-новостей? Кхм... а зачем?
akurlovich
Aug. 11th, 2010 05:49 pm (UTC)
Прошу извинить, ошибка... речь вот об этом http://progenes.livejournal.com/100291.html
uncle_doc
Aug. 12th, 2010 03:07 pm (UTC)
А. Понятно :) Ну всё, что я мог - я сделал, сам подписался под воззванием, плюс подбил множество знакомых через аську и прочие средства связи.
И дело вроде как сдвинулось:
http://dom.bfm.ru/info/news/2010/08/12/schetnaja-palata-vstala-na-zashhitu-zemel-vnii-im-vavilova.html
akurlovich
Aug. 12th, 2010 04:31 pm (UTC)
Спасибо :) Может повезёт, прорвёмся?

зы: видел вчера вас по ТВ, жаль мало оставили :)
karl_sten
Aug. 11th, 2010 05:29 pm (UTC)
Какое-то раздвоение сознания у телевизионщиков
Сначала говорить, что помогают респираторы, а маски нет, тут же заявить, что надо ходить в масках, да ещё и показать, в каких именно (тех самых, типа хирургических). В одном сюжете уместить серьёзные слова врача и какой-то пугающий эпизод про мышей-алкоголиков.
uncle_doc
Aug. 11th, 2010 05:35 pm (UTC)
Re: Какое-то раздвоение сознания у телевизионщиков
Это абсолютно нормальная практика со стороны телевизионщиков. Так что ничего удивительного нет ;)
simada
Aug. 11th, 2010 07:33 pm (UTC)
Только что посмотрела( у нас ОРТ-международное, поэтому ваши 21-00 новости идут у нас с опозданием на два часа.) Таки да, ты был удивительно лаконичен. :)
Сам сюжет скроен как-то странно, несуразно немного, как уже заметил комментатор выше.
Но тебя увидеть было приятно. ;))
uncle_doc
Aug. 11th, 2010 07:42 pm (UTC)
Спасибо :) Неладная скроенность сюжета понятна - несколько съемочных групп разъезжаются по Москве, снимают материал, затем из всего этого быстро монтируется сюжет. Поэтому он разбит на несколько не очень хорошо связанных между собой частей. В том числе противоречащих друг другу... телевизионщики ;)
uncle_stan
Aug. 11th, 2010 07:48 pm (UTC)
блин. вот ведь как.

у моей годовалой дочери развилась сильная аллергическая реакция, я предполагаю, что от смога и от пребывания в квартире без кондера.
сыпь, сначала как потница, потом пошла по всему телу и сильный зуд. педиатр сказала, что уже третий ребенок за день и поставила "аллергическая реакция неизвестной этиологии"...
я их уже отправил из города к бабулям, но три дня, к сожалению, аукнулись.
astracat
Aug. 12th, 2010 12:26 pm (UTC)
а все-таки... если не обычная маска а респиратор *противоаэрозольный*, ещё и влажный. Будет хоть какой-нибудь толк?
Просто по себе - в сильном дыму в нем дышится легче...
uncle_doc
Aug. 12th, 2010 12:36 pm (UTC)
Если речь о таком:

то его мочить - только портить. Он и так справляется.
astracat
Aug. 12th, 2010 12:40 pm (UTC)
спасибо
значит перестаралась :) зато в мокром не так жарко))))
второй буду сухим носить.
w0land
Aug. 12th, 2010 06:54 pm (UTC)
Может вам будет интересно, придумал наглядную демонстрацию бесполезности масок и эффективности респираторов.

Слева направо: подопытные, керосиновый "раствор" пыли с велосипедной цепи, фильтрация хирургической маской, фильтрация респиратором FFP2.


Более подровбный отчёт у меня в блоге.

Все все фото кликабельны.
uncle_doc
Aug. 12th, 2010 08:22 pm (UTC)
Очень показательно, спасибо!
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow