?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Помнится, во время холиваров на эту тему всегда остро стоял вопрос нехватки статистических данных. Похоже, что одной проблемой становится меньше. Благодаря работам доктора Joseph R. Wax из Maine Medical Center.

В American Journal of Obstetrics & Gynecology с завидным постоянством появляются статьи, в которых Wax и его команда сравнивают течение и исходы домашних и стационарных родов.

Причем на внушительных цифрах. Если в декабре 2009 метаанализ (PDF, eng) включал 11158 плановых родов дома и 27515 плановых же родов в стационарах, то работа, которая появится в печатной версии журнала в сентябре 2010, была сделана уже на 342056 и 207551 родах соответственно.

Еще раз: сравнивали плановые роды. Причем в Штатах - по информации всё того же доктора Wax'a, дома рожает примерно 1 из 200 женщин, в 3/4 случаев такие роды изначально предполагались как низкорисковые, с одним ребенком на выходе, поскольку на дому оставляют женщин с беременностями, которые протекали "без особенностей".

Сравнивали неонатальную смертность, если кому-то это принципиально.

Вывод диаметрально противоположен для женщин и младенцев. Получается, что дома женщинам рожать лучше: у них меньший процент разрывов, инфекций, кровотечений и прочих осложнений. Им реже требуется эпидуральная аналгезия, эпизиотомия, кесарево и т.п. Что, в общем, вполне объяснимо.

А вот с младенцами полный караул получается. Смертность дома В ДВА РАЗА ВЫШЕ (2.09), чем в роддоме для всех вообще новорожденных и почти В ТРИ РАЗА ВЫШЕ (2.82) - для плодов без врожденных дефектов и аномалий.

Основная причина - проблемы с дыханием и невозможность использования специализированной реаниматологической аппаратуры в домашних условиях. А до больницы в таком случае просто не успевают довезти.

И это роды при нормальной, не патологической беременности одним плодом. В Штатах и нескольких других развитых странах. Еще комментарии нужны?

Update: подробности из фул-текста статьи http://uncle-doc.livejournal.com/236521.html

Comments

( 316 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nastyushca
Jul. 1st, 2010 09:39 pm (UTC)
Ща набегут тушканчики с криками "Так тож в Штатах - там роддома в разы лучше, чем в эрефии!" :)
uncle_doc
Jul. 1st, 2010 09:43 pm (UTC)
Дык пятница ж! Пусть бегут - их день ;)
(no subject) - jess_nata - Jul. 2nd, 2010 12:30 pm (UTC) - Expand
bse
Jul. 1st, 2010 09:48 pm (UTC)
а ещё прибегут и скажут "ваша статистика неправильная!" :)
uncle_doc
Jul. 1st, 2010 10:00 pm (UTC)
А вот пусть пишут дяденьке Уоксу ;) По ссылке есть мыло. И объясняют ему, какой он неправильный ;)
(no subject) - drakoshechka - Jul. 4th, 2010 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Jul. 4th, 2010 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakoshechka - Jul. 4th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Jul. 4th, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
oude_rus
Jul. 1st, 2010 09:51 pm (UTC)
//дома рожает примерно 1 из 200 женщин

этим, собственно, все уже сказано, можно не продолжать. Никто не станет из-за 0.5% замарачиваться инфраструктурой, акушерками и т.п. Так что результат совершенно предсказуем.

надо смотреть статистику в странах, где соотношение более сбалансировано. например, в Нидерландах.
uncle_doc
Jul. 1st, 2010 09:57 pm (UTC)
Еще бы по уровню жизни/состоянию медицины/дорог сравняться. Чтоб можно было сравнивать.
(no subject) - oude_rus - Jul. 1st, 2010 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Jul. 1st, 2010 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Jul. 1st, 2010 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Jul. 1st, 2010 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Jul. 1st, 2010 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Jul. 1st, 2010 11:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oude_rus - Jul. 5th, 2010 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursula_w - Jul. 31st, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
isabel_82
Jul. 1st, 2010 09:51 pm (UTC)
Самое противное, что с той стороны баррикад аргументы не воспринимают....сейчас прибегут с вечным "а в Швейцарии магазины..." и ссылочками на широко известные в узких кругах сайты и форумы...
офф: я все помню, гром грянет:)
uncle_doc
Jul. 1st, 2010 09:59 pm (UTC)
Гром жду, жду :)
(no subject) - isabel_82 - Jul. 1st, 2010 10:01 pm (UTC) - Expand
vadim_from_ampf
Jul. 1st, 2010 09:54 pm (UTC)
Ага , кто бы сомневался . Когда наш внук рождалсся , у него пуповина на шею начала наматываться. Увидели на УЗИ. Тут же сменили стратегию и немедленно сделали кесарево. А дома ?
uncle_doc
Jul. 1st, 2010 09:56 pm (UTC)
А дома? Ну что дома. Щас вспомню формулировку... "Вы недостаточно сильно хотели его", вот.
(no subject) - nooby_fromhell - Jul. 2nd, 2010 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - colette31 - Jul. 2nd, 2010 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - farangesa - Jul. 2nd, 2010 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivmarill - Jul. 2nd, 2010 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Jul. 2nd, 2010 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - karl_sten - Jul. 2nd, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kissyusha - Jul. 2nd, 2010 08:52 pm (UTC) - Expand
Истинно сказано! - levkonoe - Jul. 5th, 2010 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 4th, 2010 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanchik - Jul. 5th, 2010 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - Jul. 5th, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Jul. 5th, 2010 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanchik - Jul. 5th, 2010 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3_years - Jul. 2nd, 2010 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_ellaire - Jul. 2nd, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatra2000 - Jul. 2nd, 2010 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - saplady - Jul. 2nd, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kissyusha - Jul. 3rd, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponny1 - Jun. 5th, 2011 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nardilka - Jul. 2nd, 2010 07:19 am (UTC) - Expand
ipain
Jul. 1st, 2010 10:14 pm (UTC)
мэйн это страна лосей, чуть южнее, уже не первый десяток лет производят домашние роды в стационарах.
ttoommaa
Jul. 1st, 2010 11:44 pm (UTC)
Комменты не читала. Уже понабежали хаятели американской медицины или они еще на работах?
ok_66
Jul. 2nd, 2010 03:01 am (UTC)
Они все на родах. Домашних. И полевых.
(no subject) - kotvaska16 - Jul. 2nd, 2010 07:22 am (UTC) - Expand
orlangur_8eyed
Jul. 2nd, 2010 12:02 am (UTC)
При выборе между более рискованным и менее рискованным вариантом следует всё же рассматривать абсолютную разницу в рисках, а не относительную. Нужны цифры, показывающие сколько процентов детей умерло при домашних родах, а сколько при стационарных. Также хорошо бы иметь данные не только по случаям, когда ребёнок умер, но и когда ребёнок получил серьёзные повреждения.
nooby_fromhell
Jul. 2nd, 2010 03:38 am (UTC)
Как бы дома рожает меньшее число людей, так что и смертность в абсолютных цифрах будет меньше.
(no subject) - orlangur_8eyed - Jul. 2nd, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kissyusha - Jul. 2nd, 2010 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlangur_8eyed - Jul. 2nd, 2010 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kissyusha - Jul. 2nd, 2010 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlangur_8eyed - Jul. 3rd, 2010 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kissyusha - Jul. 3rd, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlangur_8eyed - Jul. 4th, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kissyusha - Jul. 4th, 2010 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanchik - Jul. 5th, 2010 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sopkina - Jul. 4th, 2010 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlangur_8eyed - Jul. 4th, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sopkina - Jul. 4th, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
morita
Jul. 2nd, 2010 03:49 am (UTC)
самое печальное,что ебанутым ничего не докажешь :( и даже личное несчастье не всегда останаливает от дальнейших глупостей :(((
tilda
Jul. 2nd, 2010 07:50 am (UTC)
+1000
(no subject) - kissyusha - Jul. 2nd, 2010 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - drnovikov - Jul. 2nd, 2010 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sopkina - Jul. 4th, 2010 07:05 am (UTC) - Expand
al1en_nati0n
Jul. 2nd, 2010 05:48 am (UTC)
Никакими исследованиями домородящих и иже с ними не убедишь. А те, кто головой думает, найдут себе и роддом и врача, заключат контракт и родят себе нормально)))
uncle_doc
Jul. 2nd, 2010 12:29 pm (UTC)
Я и не собираюсь никого переубеждать. Я просто даю информацию. А уж кто и что с ней будет делать - вот чесслово, пофигу ;)
(no subject) - nadita - Jul. 4th, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al1en_nati0n - Jul. 5th, 2010 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 5th, 2010 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - al1en_nati0n - Jul. 5th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 5th, 2010 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 5th, 2010 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al1en_nati0n - Jul. 6th, 2010 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 6th, 2010 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - al1en_nati0n - Jul. 6th, 2010 08:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - al1en_nati0n - Jul. 7th, 2010 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verniy_leninetz - May. 23rd, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - May. 23rd, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanchik - Jul. 5th, 2010 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 5th, 2010 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - polosatik511 - Nov. 15th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Nov. 15th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
colette31
Jul. 2nd, 2010 05:52 am (UTC)
Отлично.
Только умному это и так ясно, а идиоту все равно не доказательство.
:(
(Deleted comment)
(no subject) - yulala_borka - Jun. 6th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
darsergevna
Jul. 2nd, 2010 06:15 am (UTC)
дала ссылку в ru_perinatal (состою волею судеб)
вы не против?
her_wife_diary
Jul. 2nd, 2010 07:16 am (UTC)
О, сейчас из ру_перинатала набегут :))))
(no subject) - lady_ellaire - Jul. 2nd, 2010 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sopkina - Jul. 4th, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
kotvaska16
Jul. 2nd, 2010 07:23 am (UTC)
что-то не набежал пока никто...
obscuranto
Jul. 2nd, 2010 07:31 am (UTC)
>>Смертность дома В ДВА РАЗА ВЫШЕ, чем в роддоме для всех вообще новорожденных и В ТРИ РАЗА ВЫШЕ - для плодов без врожденных дефектов и аномалий.

Как-то странно - получается, что риск для нормального плода ВЫШЕ, чем для имеющего дефекты и аномалии? Действительно, в отчёте пишут planned home births exhibited significantly elevated neonatal mortality rates, overall (OR 2.09; 1.20-3.63) and among nonanomalous fetuses (OR 2.82; 1.16-6.86). Это не опечатка? Может, наоборот, в три раза выше - для плодов, ИМЕЮЩИХ дефекты?

На Ленте, кстати, так и написали - "По словам руководителя исследования Джозефа Уокса (Joseph Wax), при наличии у ребенка врожденных заболеваний домашние роды оказались втрое более рискованными." (http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/07/01/birth/) Кто прав-то? :)
uncle_doc
Jul. 2nd, 2010 12:09 pm (UTC)
МедНовости взяли инфу с ВВС. Я предпочитаю оригиналы статьей в журнале ну или - в крайнем случае - хотя бы пресс-релиз (как в данном случае). В пресс-релизах, которые размещены на EurekAlert или ScienceDaily, получается, что именно для "nonanomalous fetuses":

Of significant concern, these apparent benefits are associated with a doubling of the neonatal mortality rate overall and a near tripling among infants born without congenital defects (nonanomalous)

Черт его знает, с чем это связано, я не акушер и не неонатолог.
(no subject) - velta_1 - Jul. 2nd, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obscuranto - Jul. 2nd, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanchik - Jul. 5th, 2010 04:54 am (UTC) - Expand
drakoshechka
Jul. 2nd, 2010 07:42 am (UTC)
А целиком текст статьи слабО привести?

http://www.vokrugsveta.ru/news/9474/

С выводами, желательно:

"Вывод исследования: необходимо думать об улучшении возможностей реанимации при домашних родах, то есть проводить более качественное обучение акушерок и снабжать их лучшими реанимационными инструментами.
Согласно рекомендациям британского Национального института здоровья и качества медицинской помощи (National Institute for Health and Clinical Excellence), врачи должны предлагать будущим матерям самим выбирать место рожденияих ребенка, в том числе, обсуждать с ними возможность домашних родов".

Не запрещать, не травить в инторнэтах - а поддеживать и развивать.
Когда же до вас это дойдет?
/камент потрете, али нет? :)/
uncle_doc
Jul. 2nd, 2010 12:04 pm (UTC)
По Вашей ссылке - перевод статьи BBC: http://news.bbc.co.uk/2/hi/health/10465473.stm

По моим - оригинал статьи с предварительными результатами и пресс-релиз с окончательными.

Зачем мне чьи-то инсинуации и домыслы? "Вывод исследования" придумали журналисты ВВС и те, кто перепел его в "Вокруг света". Заметьте, исследование штатовское, а ссылка почему-то на британское руководство. Или Вам без разницы - лишь бы вякнуть?

Найдете здесь упоминание о необходимости снабжение "реанимационными инструментами" (кусачки и отвертка? нормальный детский аппарат ИВЛ видели когда-нибудь живьем, габариты представляете?), тогда и приходите.
(no subject) - velta_1 - Jul. 3rd, 2010 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctapxpeh - Jul. 2nd, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanchik - Jul. 5th, 2010 04:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
al1en_nati0n
Jul. 2nd, 2010 08:14 am (UTC)
Re: Из solo_rody
ммда...убийцы все, кроме них самих...ну тогда они сами себе злобные буратины(((
Re: Из solo_rody - al1en_nati0n - Jul. 2nd, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - al1en_nati0n - Jul. 2nd, 2010 08:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - al1en_nati0n - Jul. 5th, 2010 01:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - al1en_nati0n - Jul. 5th, 2010 10:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - her_wife_diary - Jul. 2nd, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - her_wife_diary - Jul. 5th, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - her_wife_diary - Jul. 5th, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - her_wife_diary - Jul. 5th, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - her_wife_diary - Jul. 5th, 2010 11:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - her_wife_diary - Jul. 5th, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - her_wife_diary - Jul. 5th, 2010 07:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - her_wife_diary - Jul. 5th, 2010 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - nadita - Jul. 5th, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - her_wife_diary - Jul. 5th, 2010 07:40 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - esso_besso - Jul. 2nd, 2010 08:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - esso_besso - Jul. 2nd, 2010 11:02 am (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - 17aprilmay18 - Jul. 2nd, 2010 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - saplady - Jul. 2nd, 2010 09:36 am (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - snowwhite_bird - Jul. 2nd, 2010 10:12 am (UTC) - Expand
сопля на солнце - - 17aprilmay18 - Jul. 2nd, 2010 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - nadita - Jul. 5th, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - 17aprilmay18 - Jul. 2nd, 2010 01:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - 17aprilmay18 - Jul. 2nd, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - anitka-rr.blogspot.com - Jul. 2nd, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - polina_2009 - Jul. 4th, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - polina_2009 - Jul. 5th, 2010 08:07 am (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - uncle_doc - Jul. 5th, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - polina_2009 - Jul. 7th, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
Латвия - член Евросоюза - geterozis - Jul. 5th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
/невозмутимо/ - hungry_ewok - Jul. 3rd, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - l_eternity - Jul. 4th, 2010 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - l_eternity - Jul. 4th, 2010 06:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - l_eternity - Jul. 7th, 2010 04:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - l_eternity - Jul. 7th, 2010 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - nadita - Jul. 4th, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - nadita - Jul. 4th, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - nadita - Jul. 4th, 2010 10:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - nadita - Jul. 6th, 2010 11:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - nadita - Jul. 7th, 2010 06:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - nadita - Jul. 8th, 2010 06:07 am (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - tuy_tuy - Jul. 7th, 2010 11:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - kaindel - Jul. 8th, 2010 10:51 am (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - anitka-rr.blogspot.com - Jul. 2nd, 2010 10:39 am (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - kspshnik - Jul. 2nd, 2010 05:58 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - nadita - Jul. 4th, 2010 07:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Из solo_rody - nadita - Jul. 4th, 2010 10:24 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - verniy_leninetz - May. 23rd, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - nadita - May. 23rd, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: Из solo_rody - polosatik511 - Nov. 15th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
verba_knt
Jul. 2nd, 2010 08:37 am (UTC)
что то не поняла последнюю фразу: "Смертность дома В ДВА РАЗА ВЫШЕ, чем в роддоме для всех вообще новорожденных и В ТРИ РАЗА ВЫШЕ - для плодов без врожденных дефектов и аномалий".

То есть для младенцев С АНОМАЛИЯМИ она НИЖЕ?

Я не домродовец, просто непонятно.
ok_66
Jul. 2nd, 2010 09:02 am (UTC)
Нет, просто среди рождённых дома значительно ниже процент с врождёнными дефектами и аномалиями. Таких сейчас диагностируют внутриутробно и предпочитают рожать в госпитале.
(Deleted comment)
al1en_nati0n
Jul. 2nd, 2010 08:51 am (UTC)
АА чего они прямо там рожать не начали? XD Показательно и в любви :)))
(no subject) - uncle_doc - Jul. 2nd, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
havoc_theory
Jul. 2nd, 2010 08:44 am (UTC)
Не то чтобы я как-то симпатизировал к домашним родам, но для двух принципиально разных групп сравнения нельзя сделать вывод о превосходстве какого-то метода.
orrine
Jul. 2nd, 2010 10:45 am (UTC)
Э, в чем принципиальная разница? И почему именно нельзя сравнивать?
(no subject) - havoc_theory - Jul. 2nd, 2010 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - orrine - Jul. 2nd, 2010 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - havoc_theory - Jul. 2nd, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galika - Jul. 2nd, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - havoc_theory - Jul. 2nd, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
typo - havoc_theory - Jul. 2nd, 2010 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verniy_leninetz - May. 23rd, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - havoc_theory - May. 23rd, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Jul. 2nd, 2010 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - havoc_theory - Jul. 2nd, 2010 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kissyusha - Jul. 2nd, 2010 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - havoc_theory - Jul. 3rd, 2010 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kissyusha - Jul. 3rd, 2010 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - havoc_theory - Jul. 3rd, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kissyusha - Jul. 3rd, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - havoc_theory - Jul. 3rd, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kissyusha - Jul. 3rd, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanchik - Jul. 5th, 2010 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - havoc_theory - Jul. 5th, 2010 06:05 am (UTC) - Expand
detenish
Jul. 2nd, 2010 08:57 am (UTC)
док, я вас в избранное занесу, чтобы потом ссылочки на статистику даваь?))
uncle_doc
Jul. 2nd, 2010 12:17 pm (UTC)
Да запросто :)
zasonia_lament
Jul. 2nd, 2010 09:10 am (UTC)
Да, комментарии нужны.
Вы-то какой вывод делаете?
uncle_doc
Jul. 2nd, 2010 12:20 pm (UTC)
Для себя вывод я могу сформулировать так: роды дома по сравнению с родами в роддоме безопаснее для женщины, но опаснее для плода, при условии нормально протекающей беременности и наличии одного плода в матке.
(no subject) - zasonia_lament - Jul. 2nd, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
Не понимаю: - velta_1 - Jul. 3rd, 2010 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: Не понимаю: - uncle_doc - Jul. 3rd, 2010 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 4th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Jul. 4th, 2010 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 4th, 2010 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Jul. 5th, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 5th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Jul. 5th, 2010 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanchik - Jul. 5th, 2010 05:17 am (UTC) - Expand
ex_katofejk
Jul. 2nd, 2010 09:12 am (UTC)
Получается, что дома женщинам рожать лучше: у них меньший процент разрывов, инфекций, кровотечений и прочих осложнений. Им реже требуется эпидуральная аналгезия, эпизиотомия, кесарево и т.п. Что, в общем, вполне объяснимо.



почему так?
lady_ellaire
Jul. 2nd, 2010 09:21 am (UTC)
Возможно, из-за отсутствия "больничного" стресса и медицинского стимулирования родов. Хотя про инфекции я бы лично попорила - имхо, дома всегда антисанитария по сравнению с, но я не врач и доказательной базы у меня нет.
При прочих равных условиях лично я однозначно предпочту "более высокий риск разрывов и кровотечений" в больничных условиях (а уж эпидурал и КС буду требовать всеми руками и ногами), но при этом - нормального живого ребенка, а не овощ и не детскую реанимацию.
(Deleted comment)
(no subject) - lady_ellaire - Jul. 2nd, 2010 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lady_ellaire - Jul. 2nd, 2010 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - verba_knt - Jul. 2nd, 2010 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimzaldina - Jun. 5th, 2011 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_med - Jul. 2nd, 2010 10:38 am (UTC) - Expand
uncle_doc
Jul. 2nd, 2010 12:17 pm (UTC)
Конечно
(no subject) - al_med - Jul. 2nd, 2010 01:25 pm (UTC) - Expand
ru_eshkinkot
Jul. 2nd, 2010 11:32 am (UTC)
Роды дома - это глупое Средневековье.
uncle_doc
Jul. 2nd, 2010 12:18 pm (UTC)
Почему ж. Их приверженцы считают, что как раз наоборот - это продвинуто и круто. Особенно, если всю беременность прятаться от врачей.
(no subject) - anitka-rr.blogspot.com - Jul. 2nd, 2010 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 4th, 2010 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al1en_nati0n - Jul. 5th, 2010 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaindel - Jul. 8th, 2010 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - offnickname - Jul. 7th, 2010 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 8th, 2010 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - offnickname - Jul. 8th, 2010 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 8th, 2010 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - offnickname - Jul. 8th, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 8th, 2010 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - offnickname - Jul. 8th, 2010 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadita - Jul. 8th, 2010 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Jul. 2nd, 2010 01:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 316 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow