?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В комментариях к статье "Али-баба и 40 врачей" меня упрекали в том, что я не проходил диагностику на этих аппаратах, в глаза их не видел и поэтому не имею никакого права о них судить.

Имею, еще как имею. В 2002-м году я работал в небольшой медицинской фирме, которая специализировалась на этой самой компьютерной (биорезонансной) диагностике.

Журналистикой я тогда только подрабатывал, причем компьютерной (журнал Enter, младший брат-дебил уважаемого издания Chip). Не оставляя при этом надежд поработать по прямой специальности, то есть в медицине.

Объявление: "Работа для врачей, новый метод диагностики" и комп.грамотность в требованиях меня вполне устроили. Тем более, что и деньги обещали по тем временам очень и очень неплохие, что-то в районе 1500 баксов (2002-ой год на дворе, напомню).

Первое собеседование с работодателем состоялось в... пиццерии.


Манерый молодой человек, чем-то напоминающий Лёшу из "Дня радио", представился гендиректором и в красках расписал ситуацию: новейший диагностический прибор, даём рекламу везде и всюду, приходит масса пациентов, мы их обследуем по 1500 рэ за процедуру. Прибор называется "Оберон", производится где-то в Сибири на единственном заводе по конверсионной технологии, у гендира есть прямой выход туда, вот, только что закупил партию. Система простая, требует минимального обучения. Схема такая: уже работающий на "Обероне" врач обучает новобранца, при этом учитель получает от новообращенного 100 баксов за знания, умения и навыки.

Пока вроде ничего подозрительного, кроме внешнего вида гендиректора и места первой встречи. Я спросил, в каком мед.учреждении будет проводиться работа. Директор помялся, а потом объяснил, что лучше всего работать в салонах красоты. Мол, туда приходят люди, во-первых, денежные, во-вторых, превентивно заботящиеся о своем здоровье. А прибор выявляет патологические процессы на самых ранних стадиях, что как раз отвечает интересам означенной целевой аудитории. Мы заключаем взаимовыгодное соглашение с салоном: они нам дают помещение, подгоняют клиентов, а мы делимся доходами - треть врачу, треть фирме, треть салону. 3-4 клиента в день, 5 рабочих дней, 4 рабочих недели, итого до 40 тысяч рэ в месяц, "но, скорее всего, больше".

В общем, ничего особо сильно меня засмущавшего я не услышал. Всё выглядело достаточно логично и в целом перспективно.

Интересности начались потом. Во-первых, аппарат подключался к компу. То есть, нужен был комп. Гендир предложил купить через него за свои деньги. Мне идея не понравилась, и я из лежавших на балконе запчастей собрал простейшую машинку. Монитор, правда, купить таки пришлось. Но тут я тоже схитрил - домой купил новый побольше, а для рабочих целей забрал домашний. Во-вторых, требовался цветной принтер - распечатывать результаты. Его тоже нужно было покупать. Я решил, что многовато вложений даже в такое перспективное дело, поэтому притащил домашний.

Местом работы мне определили салон красоты в самом конце Кутузовского, недалеко от ж/д станции Кунцево (от дома получалось 10 минут езды на электричке, мечта идиота, а не работа). Я взял такси, привез в салон системный блок, монитор, принтер, получил ключи от кабинета, расставил там всё, съездил в магазин мед.одежды и купил пару новых комплектов халат-брюки и куртка-брюки. В общем, был готов на все 100.

На следующий день приехал гендир и привез в черной сумке аппарат. В комплекте была металлическая коробочка с COM-портом в заднице, соответствующий кабель и филипсовские наушники. Прилагалось также программное обеспечение на диске - софтина под названием "Метапатия" (диск, кстати, до последнего дня мозолил мне глаза, а вот после переезда никак не найду, как откопаю - выложу образ заценить):



Инструкция была распечатана с инетовского сайта, разрешительные документы - в виде копий. Среди сертификатов самым близким к медицине было Санитарно-эпидемиологическое заключение Госсанэпиднадзора, почему-то, по Челябинской области. В нем было указано, что данный прибор соответствует «Санитарным нормам и правилам устройства и эксплуатации лазеров», «Гигиеническим требованиям к видеодисплейным терминалам, персональным ЭВМ и организации работы», а также «Санитарным нормам допустимых уровней физических факторов при применении товаров народного потребления в бытовых условиях». Остальные документы вообще никакого отношения к медицине не имели.

Мне предложили заключить интересный договор - на изучение диагностических возможностей программно-аппаратного комплекса. Я вот тогда не чуял, что это подвох, который - ежли чо - сделает крайним меня. Потому что в договоре не говорилось о том, что будет проводиться полноценная диагностика с выдачей рекомендаций и взиманием денег.

Мало того, по результатам диагностики нужно было назначать лечение. Директор оставил увесистую книжку с логотипом NSP, велел учить "от сих до сих" и попрощался до завтра. Так я впервые столкнулся с аббревиатурой "биологически активные добавки".

В мануале к прибору самым сложным было описание принципа работы. Что-то там про осциллирующие и резонирующие хрени (в статье есть цитата). Как любой нормальный человек, я резонно предположил, что знаю далеко не всё, тем более, в такой далекой науке от меня как физика. Чтобы читать и интерпретировать лабораторные анализы, мне совершенно не обязательно знать, как именно происходят иммуноферментные реакции или что - пошагово - происходит в амплификаторе ПЦР-аппарата. Поэтому я сосредоточился на работе с прилагаемой программой.

Ничего сложного в ней не было. На голову испытуемого нужно было надеть те самые филипсовские наушники с датчиками. Что, не бывает датчиков, одеваемых на голову? Очень даже бывает, вспоминаем, например, ЭЭГ. Провод наушников идет в коробочку прибора. То есть, что-то определенно "входит". И "выходит" через COM-порт в комп. Вначале программа запрашивает очень подробные жалобы и анамнез, кстати, ввод жалоб мне очень понравился, он был сгруппирован на схеме с изображением тела человека. Потом требовалось ввести результаты лабораторных исследований (анализов). Причем пока всю процедуру не пройдешь, перейти собственно к тестированию нельзя.

Затем на 30-60 минут запускалась собственно программа. В зависимости от введенных жалоб, она "тщательно собирала информацию с датчиков" по тем или иным органам. Забавно похрюкивая при этом. Похрюкивание означало, что всё работает как положено, сигнал есть. На срезах и моделях органов, взятых из анатомического атласа, специальными значочками и цветом отображались очаги хорошие и плохие - 6 градаций. От желтого шестиугольника (всё ок) до черного треугольника (рак или некроз):



По окончании тестирования выдавался большой список вероятностных диагнозов. Чем меньше было значение в колонке, тем больше была вероятность того или иного диагноза. Окончательное решение оставалось за оператором. Именно поэтому, как объяснил директор, набирали врачей.

Ну что, опять же всё логично, правда? Пока что самым сомнительным камнем в фундаменте моей новой работы казались БАДы. Хотя бы потому, что в том, о чем писалось в толстых книжках с логотипами сначала NSP, а потом Enrich, я разбирался достаточно неплохо. И мои познания, и мой практический врачебный опыт хором вопили "Караул!" на каждой странице книжки про добавки. Выкладки и выводы, что БАДы являются панацеей и универсальным средством профилактики абсолютно для любых болезней (включая неврологию, психиатрию и инфекции) не показались мне убедительными. О чем я не преминул рассказать гендиру в следующий его визит. Гендир сказал, что разработками этими занимаются солидные и авторитетные международные медицинские компании, существующие на рынке десятилетиями, и не мне с ними спорить. Для того, чтобы окончательно развеять сомнения, он пригласил меня на семинар по биодобавкам и биорезонансной диагностике. А до этого момента мы договорились, что "лечение" я назначать не буду.

Гендир привез с собой тетеньку-терапевта неопределенного возраста и внешности. Тетенька должна была меня научить работе с программой (и получить с меня 100 баксов). Но я объяснил директору, что прекрасно разобрался сам, в доказательство продемонстрировал весь процесс от и до, упомянув также ряд недокументированных, но удобных возможностей, обнаруженных в ходе изучения программы. Гендир офигел, а тетка срочно записала в блокнот всё, что я сказал. Видимо, для нее было много нового. В результате гендир велел ей заплатить мне полтинник, и спросил, можно ли ко мне привозить новообращенных. Я подумал, что десять сотка баксов не лишние, и согласился.

После этого на неделю все исчезли. Ни директора, ни новообращенных, ни пациентов. Вообще никого. Телефон гендира при этом отвечал, что я не нахожусь в списке разрешенных к приему абонентов, поэтому могу спокойно отправляться нафик.

Через неделю нарисовался директор и спросил, как идут дела. "Пошел ты в жопу, директор! Да никак", - сказал я. И напомнил, что он обещал дикий поток пациентов. Директор в очередной раз помялся и посетовал на медлительность рекламщиков, и невозможность найти подешевке желающих поработать "бутербродами" (это когда чел носит на себе двойной постер - на груди и на спине) у метро. А потом начал укорять меня, мол, чего это я сижу и жду в кабинете, нужно занимать активную жизненную позицию около администратора салона и предлагать всем клиентам комиссарское тело пройти чудо-диагностику.

Вот тогда в меня закрались первые мысли насчет разводилова. Правда, я их пока относил не на счет биорезонанса, а на счет конкретного мудака-директора. Я нарисовал в Кореле рекламную листовку, распечатал и повесил около администратора. На следующий день у меня уже был первый пациент, желто-коричневая от солярийного загара дэушка. Жалоб у нее никаких не было, аппарат быстренько отщелкал свою программку за полчаса, а дэушка всё это время восхищалась картинками на экране - "это моя почка, да?". Картинки были из атласа, но директор строго-настрого велел на этом внимания не заострять. А в данном конкретном случае дэушку можно было и не разочаровывать; судя по жалобам и анамнезу, ей было банально скучно от невозможности куда-нибудь еще слить бабло папика. А тут всё какое-то развлечение. В общем, она ушла жутко довольная, с красочными распечатками, а я получил у администратора свою первую пятисотку из полутора заплаченных ею тысяч. Директор, узнав о клиенте, моментально материализовался и забрал свою долю, заверив меня, что вот теперь его реклама (ага, его!) заработала и клиент попрёт просто косяком.

Клиент не пёр. За неделю забежал только один клон первой клиентки и убежал, радостно махая распечатками. Я загрустил, медициной тут и не пахло. Подошло время обещанного директором семинара. На него поехали все новообращенные врачи и гендир. Сходка получилась классической - зал обвешан цитатами Дейла Карнеги и гуру MLM, призывами к успешности, увеличению объемов продаж и т.д. Стали выступать представители NSP, всякие серебряные и золотые мастера, а также прочие пацаны, пришедшие к успеху "эксперты". Меня не покидало усиливающееся ощущение дурдома и нереальности происходящего. Какую пургу гнали выступавшие - это надо было слышать... Потом слово дали какой-то кандидатке медицинских наук, которая чуть ли не с рождения работает с биорезонансной диагностикой и знает о ней больше, чем производители.

Во-первых, она поведала аудитории, что создателей метода выдвинули на Нобелевскую премию, чем сорвала пятиминутную овацию. Во-вторых, она предостерегла собравшихся от подделок, которые, по ее словам, наводнили рынок, копируя чрезвычайно популярное изобретение, а также о желании официальной медицины прибрать прибор к своим рукам и начать требовать от работающих с ним дипломов о мед.образовании и специальных сертификатов (неодобрительный гул в зале). Так выяснилось, что у большинства "операторов" мед.образования даже близко не было.

Потом тетенька стала на модной большой доске с откидными листами формата А1 рисовать всякие схемы и разбирать сложные случаи в диагностике. Например, по ее словам, если с одинаковой вероятностью выдавались диагнозы "гипотиреоз" и "гипертиреоз", следовало ставить обследуемому диагноз "аутоиммунный тиреоидит". Но, главное, лечить, лечить и лечить. Всех подряд. "Ни один пациент не должен уйти без назначений, здоровых людей не бывает, всем нужна как минимум профилактика", - вещала тетенька-кандидат. Как вы уже догадались, лечение и профилактика только и исключительно БАДами производства NSP. Перво-наперво нужно было назначать "очищающую программу". Абсолютно всем. Сроком на один месяц. После этого назначать повторную диагностику (со скидкой) и расписывать лечение. "Очистительная программа" включала в себя препараты с растительными волокнами, желчегонными, мягкими мочегонными и слабительными эффектами. Я представил себе подобную "чистку" для больного, скажем, со спастическим колитом или чем-нибудь язвенным, и мне поплохело. А, да, было специально подчеркнуто, что в течение первого месяца (во время "чистки") возможно ухудшение состояния, это организм мобилизуется на борьбу с недугами. И об этом нужно было предупреждать пациентов, чтобы не дай бог к врачу не побежали.

Лечение добавками должно быть длительным, минимальный курс полгода, потом контрольное обследование, потом снова курс полгода. И так всю жизнь - либо лечение, либо профилактика. Препараты, к слову, были очень недешевые, "очистительная" программа вставала баксов в 250, лечебные и профилактические - и того больше.

В общем, с семинара я вышел убежденным противником БАД как средств профилактики и лечения, кроме того, меня начали терзать смутные сомнения насчет биорезонанса как методики. О чем и высказался директору после семинара в не очень литературных выражениях. По-моему, ему это не понравилось.

На следующий день я закрылся в кабинете и стал дрочить гонять аппарат в разных режимах. Во-первых, вопреки строгому запрету директора запускать программу без пациента ("иначе аппарат сгорит"), повесил наушники на стул, ввёл жалобы и анамнез, соответствующие язвенной болезни, и запустил диагностику. Программа честно обсчитала стул и выдала в пятерке наиболее вероятных диагнозов эрозивный эзофагит, эрозивный гастрит, язву желудка, язву ДПК и хеликобактер. Вот такой больной стул мне попался.

Во-вторых, одел наушники на себя и в жалобах, анамнезе и анализах смоделировал некую патологию почек. Аппарат щелкал 40 минут и программка выдала вот такой результат (всё, что меньше 0,5 - достоверный диагноз, от 0,75 до 0,51 - вероятный, от 1,0 до 0,76 - сомнительный; так рассказывала тетенька-кандидатка на семинаре и так было написано в мануале к прибору):



В-третьих, стал менять различные данные о себе - возраст, пол, жалобы, анамнез. Но всегда результат был одним и тем же: на что жаловался, от того и лечить предлагали. Еще одна интересная закономерность, если я указывал, что "пациент" на повторном приеме, результаты ВСЕГДА оказывались лучше, чем при тех же исходных данных, но для первичного пациента.

В-четвертых, усложнил задачу, привез аппарат домой и прогнал через него семейство, так же меняя входные данные. Результаты у одних и тех же людей получались совершенно разными. Они не зависели от того, на ком висят наушники, главное - что вводилось в программу.

После этого я вызвал такси, забрал из салона свой комп и принтер, попытался дозвониться директору (выслушал, что абонент включил фильтрацию входящих), потом оставил аппарат администратору и попросил засунуть в жопу отдать тому, кто за ним придет. Кстати, по словам манерного гендира, эта хрень стоила 2000 баксов. Он предлагал нам выкупить аппарат сразу или постепенно, чтобы потом получать половину, а не треть от платы за обследование.

Позже попались мне и грамотные физики с математиками, в ранге кандидатов и докторов наук, которые на пальцах, в основном на среднем, объяснили, что описанного в документах принципа работы не существует в природе, что это просто набор терминов, разбросанных исключительно из соображений красивости текста. А математики объяснили, что такая программа называется экспертной системой принятия решения и действительно целиком зависит от введенных в нее начальных данных. То есть это некий вспомогательный инструмент для врача - что не забыть спросить, и как потом эти данные можно интерпретировать. Но никак не уникальная диагностическая методика, позволяющая выявлять рак и прочие заболевания на стадии зарождения. Наушники я, кстати, стащил. Их потом вскрыл спец по мед.технике - никаких датчиков внутри обнаружено не было.

После этого случая я плотно засел за изучение сайтов FDA, Кокрановского сообщества, штатовской Национальной научной медицинской библиотеки, Стивена Баррета и прочих источников по различным околомедицинским способам развода клиентов на бабки. Следующие мои внедрения в среду альтернативщиков были уже чисто профессиональным журналистским интересом, но о них как-нибудь в следующий раз... Кстати, доктор Алина, выведенная в статье, - это фактически я сам. Просто форма подачи материала такая - якобы интервью с самим собой.

К сожалению, метод в итоге продавили через минздрав, он получил все необходимые разрешительные документы (см.последний сюжет), его используют в МЧС, а также в некоторых университетах для проверки студентов на наркотики (например, в Бауманке уже год как пасется фирма Имедис с обероноподобным аппаратиком). А Медведев еще и школьников предлагает проверять. Думаете, будут изучать мочу/кровь/волосы? Щаз, ага, только разбегутся.

Уверен, что найдутся сторонники биорезонаторов или сами диагносты, которые скажут, что это был неправильный аппарат, который специально был создан для дискредитации настоящего метода, что истинное учение (аппарат, программа) только у них и больше нигде. Ведь получил же метод регистрацию в минздраве. На что я отвечу, что, например, гомеопатия тоже есть в приказах минздрава, и даже гомеопатические лекарственные средства есть. И много еще чего есть, масса аппаратов с неонкой унутре © регятся как физиотерапевтические приборы, а рекламируются и продаются как аппараты от всего - от паразитов до эпилепсии. Ну и чем я больше узнаю внутреннюю кухню минздрава, тем меньше доверия мне внушают любые его регистрационные и разрешительные документы. За этот год уровень доверия переместился с нуля в зону отрицательных значений.

Да, и насчет Нобелевки тетка наврала. Я проверял. Впрочем, может, она о Шнобелевке говорила? Там я не искал. Хотя самое логичное место для биорезонаторов.

Comments

( 417 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
boinorge
Sep. 11th, 2009 04:07 pm (UTC)
Хе хе...Я была обучена работе с Обероном и ещё в съездила в Москву в Имедис, научилась там тоже работе с чуть другим аппаратом, так называемый вегетативный резонансный тест
http://imedis.ru/pages/19.
Вначале впечатлилась, но потом быстро поняла что это 100% разводиловка. С БАДАми тоже конечно работала, так как всё привязвно к Оберону. Опять же убедилась что единственное чем могут помочь БАДы это полечить от запоров. Основной наш контингент был истеричные психосоматики, они хорошо реагировали на длинные беседы и бадо-плацебо, кстати..:-) Ну так как хорошо собранный анамнез это половина диагноза, то не думаю что я навредила кому то за мою короткую деятельность на ниве резонансной диагностики:-))
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 06:17 pm (UTC)
Длинные беседы и плацебо - основные киты, на которых держится вся альтернативщина. Хорошо, если беседы проводят действительно грамотные врачи, которые вовремя увидят, что это не психосоматика, а что посерьезнее, и отправят в нормальное учреждение. Но в основном там совсем другие медики...
(no subject) - neither_me - Sep. 12th, 2009 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - klevus - Nov. 24th, 2009 09:37 am (UTC) - Expand
vitaliksh
Sep. 11th, 2009 04:37 pm (UTC)
По телеку говорили про это, типа все обман. Народ ведется, а потм плачет.
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 06:18 pm (UTC)
Народ всегда ведется на обещание чуда. И сколько будет МММов, Хопров и Властелин, столько и будут вестись. Теща моя, например, прошла ВСЕ пирамиды. И сейчас продолжает в них влезать.
(no subject) - yokare_ashikare - Sep. 12th, 2009 02:57 pm (UTC) - Expand
Док, шо це таке? - stadger - Aug. 24th, 2010 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zasonia_lament - May. 15th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
dil
Sep. 11th, 2009 05:25 pm (UTC)
да, диск был бы очень интересен, достану из загашника старенький дизассемблер :)
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 06:20 pm (UTC)
Самому интересно было бы узнать, что там на самом деле. Как найду - обязательно выложу. Но ведь мог и выкинуть в запарке перезда... Блин, тогда точно буду кусать себя за локти и прочие части тела :)
(no subject) - wizzard0 - Sep. 11th, 2009 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donrumatalive - Nov. 23rd, 2009 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donrumatalive - Nov. 23rd, 2009 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Nov. 24th, 2009 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - donrumatalive - Nov. 24th, 2009 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - concretum - Nov. 23rd, 2009 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Nov. 24th, 2009 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - donrumatalive - Nov. 24th, 2009 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - donrumatalive - Nov. 24th, 2009 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - neddy_a - Nov. 24th, 2009 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aceler - Sep. 11th, 2009 08:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ostankoff_pavel - Dec. 17th, 2009 01:07 am (UTC) - Expand
megaholder
Sep. 11th, 2009 05:29 pm (UTC)
а ведь сколько любей попались на этот развод. А сколько врачей, понимая, что это полный лохотрон, назначают БАДы, чтобы заработать.
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 06:21 pm (UTC)
Много. ОЧЕНЬ много. Гораздо больше, чем добросовестно заблуждающихся.
(no subject) - iunewind - Jul. 29th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gastroenterolog - Sep. 12th, 2009 11:14 am (UTC) - Expand
second_hour
Sep. 11th, 2009 05:51 pm (UTC)
Спасибо большое :) Читал с интересом, брал на заметку. И почему я всегда что-то подобное подозревал? :)
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 06:22 pm (UTC)
Всегда пожалста, рад, что понравилось :)
olxga
Sep. 11th, 2009 06:08 pm (UTC)
Висит листовка на стене у нас в подъезде...
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 06:15 pm (UTC)
Да регулярно вижу на столбах и остановках. А уж в Инете этого добра сколько...
marusia_05
Sep. 11th, 2009 06:08 pm (UTC)
Гербалайф отдыхает! Сколько наивных людей разводятся на эту хрень! Моя свекровь только БАДами и питается:(
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 06:15 pm (UTC)
С Гербалайфа как раз всё и началось. Директор как-то обмолвился, что начинал "в медицине" он как раз с гербалайфа.
(no subject) - marusia_05 - Sep. 11th, 2009 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 11th, 2009 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aceler - Sep. 11th, 2009 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 12th, 2009 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dil - Sep. 12th, 2009 07:33 pm (UTC) - Expand
heaven_demon
Sep. 11th, 2009 06:34 pm (UTC)
Да, давно известная хрень. Кто-то из знакомых в бытность мою сисадмином рассказывал, как участвовал в написании подобной экспертной системы. Причё драйверами для чудо-железки там и не пахло, с учётом того что она не в юсб (ну плюг-н-плей типа, дрова уже в винде и всё такое), а в ком-порт втыкивалась))

А вот по поводу гомеопатии - тут ко мне мысль недавно пришла: общался со знакомой, она говорила что это всё типа работает, "свекровь вылечили". У знакомой двое детишек малолетних и закралось ко мне подозренье, что она может ежели что и их так полечить. Предложил сходить посмотреть в детскую реанимацию, посмотреть на грудных детишек, которых гомеопаты "лечили" ну и всё такое в красках и достаточно жестоко - стушевалась девочка и больше меня уже не убеждала). Было бы здорово наверное такие экскурсии устраивать для альтернативщиков...
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 07:00 pm (UTC)
Все равно отмазки найдут - недостаточно верили, неправильно принимали...
(no subject) - heaven_demon - Sep. 11th, 2009 07:06 pm (UTC) - Expand
ОФФфтоп - damantych - Sep. 11th, 2009 09:05 pm (UTC) - Expand
Re: ОФФфтоп - uncle_doc - Sep. 11th, 2009 09:15 pm (UTC) - Expand
Re: ОФФфтоп - damantych - Sep. 12th, 2009 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Sep. 11th, 2009 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 11th, 2009 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_sharp - Sep. 11th, 2009 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heaven_demon - Sep. 12th, 2009 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dil - Sep. 12th, 2009 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dil - Sep. 12th, 2009 09:17 pm (UTC) - Expand
Re: не мог пройти мимо...) - dil - Dec. 29th, 2009 07:59 am (UTC) - Expand
tolut
Sep. 11th, 2009 06:42 pm (UTC)
...
Кста, никто из присутствующих не слышал о чудо-аппарате "Офтанорм"? Зрение, бродяга, возвращает - только покупай.

А я, дурак, отказался от возможности стать настоящим офтальмологом (не будучи медиком) за 4 семинара и при этом озолотиться, помогая людям :-) Зато тоже много интересного узнал.
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 09:33 pm (UTC)
Re: ...
Массажер для лица и области глаз. С прикрученным для успешной продажи огромным спектром действия. Зря отказались, золотое дно, вона сколько всего лечит одним только точечным массажем :)))
Re: ... - yokare_ashikare - Sep. 12th, 2009 03:01 pm (UTC) - Expand
liswind
Sep. 11th, 2009 06:49 pm (UTC)
Вот поэтому любой стране нужен свой FDA, который суть суровые дяденьки, много денег жрут, но зато и "Оберонам" спуску не дают!
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 06:57 pm (UTC)
Да у нас есть, только из трех перечисленных пунктов они отвечаю только первым двум...
(no subject) - liswind - Sep. 11th, 2009 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 12th, 2009 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 09:38 am (UTC) - Expand
firedex
Sep. 11th, 2009 07:01 pm (UTC)
Можно вопрос?
А что uncle_doc думает про это чудо техники? :) http://www.denascorp.ru/ru/catalog/1/10/item_50.html
Так, чистое любопытство :)
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 09:23 pm (UTC)
Re: Можно вопрос?
Это классическая иллюстрация, когда берут реально существующий физиотерапевтический принцип, делают прибор на этом принципе, регистрируют его как аппаратуру мед.назначения, а потом навешивают всякой фигни, как на новогоднюю елку - и огромный диапазон применения, и практическое отсутствие показаний и пр.пр.пр. Посмотрите их разрешительные документы, там всё намного скромнее.
Re: Можно вопрос? - firedex - Sep. 12th, 2009 12:08 pm (UTC) - Expand
julaki
Sep. 11th, 2009 07:05 pm (UTC)
Доктор, скажите, а alveo akuna - это тоже БАД? www.alveo-ukraine.com Не могу найти ДОСТОВЕРНУЮ информацию. а то родня настойчиво рекомендует давать это сыну (часто болеет). Я пока сопротивляюсь...
dil
Sep. 11th, 2009 08:04 pm (UTC)
Там вроде состав написан. Вытяжки из растений. Типичная БАД.
(no subject) - uncle_doc - Sep. 11th, 2009 09:28 pm (UTC) - Expand
firedex
Sep. 11th, 2009 07:05 pm (UTC)
Да, забыл сказать, я тоже на такой чудо-машине обследовался :) Сказали космические технологии и всё такое, но меня с самого начала преследовало чувство, что это развод, после "обследования" стал искать информацию ну и там уже понеслось :) Жаль, не знал заранее, что это за "компьютерная диагностика" такая..
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 09:28 pm (UTC)
Зато приобрели ценный опыт :)
(no subject) - firedex - Sep. 12th, 2009 12:09 pm (UTC) - Expand
julaki
Sep. 11th, 2009 07:19 pm (UTC)
А мне предлагали "исследовать живую каплю крови" на темнопольном микроскопе (вроде правильно написала). Я, ясное дело, в Интернет за инфо. Повезло - попала на Злого Критика. А то бы меня тоже кхе-кхе... БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ermakova_s_i
Sep. 11th, 2009 08:40 pm (UTC)
А совсем здоровые люди вам попадались?
Если нет - я буду первой. Мне почти 60, ничего не болит. Муж таков же.
У нас своя система диагностики и лечения себя: здравый смысл и опыт.
Кстати, здравый смысл и опыт подсказали нам, что Гилда Кларк ближе всех
к правде. Ну, из тех, кого мы читали.
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 08:49 pm (UTC)
Здравствуйте, здравствуйте. Читал-читал. Только в моем журнале агитировать не надо, тем более, упоминать Кларк.

Мне всякие попадались, моя прабабушка дожила до 101 года и на моей памяти (последние 20 лет жизни) к врачам обращалась только пару раз, да и то по поводу ерунды типа вросшего ногтя. Даже очки не носила. При этом у нее никакой системы диагностики и лечения не было, жила себе и жила. И попадались адепты всяких околооздоровительных течений, больные все насквозь.

Кстати, "ничего не болит" <> "здоровый человек".
(no subject) - ermakova_s_i - Sep. 12th, 2009 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - neither_me - Sep. 12th, 2009 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermakova_s_i - Sep. 12th, 2009 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - neither_me - Sep. 12th, 2009 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - firedex - Sep. 12th, 2009 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neither_me - Sep. 13th, 2009 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yokare_ashikare - Sep. 13th, 2009 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menudo_culete - Nov. 25th, 2009 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralroman - Apr. 29th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lstct - Sep. 12th, 2009 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzhordzh_bush - Nov. 24th, 2009 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_ogf - Sep. 13th, 2009 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermakova_s_i - Sep. 13th, 2009 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Sep. 12th, 2009 07:37 pm (UTC) - Expand
nefes
Sep. 11th, 2009 08:40 pm (UTC)
Док, я прошу прощения, но "оплатить 100 долларов из своего кармана за обучение" - это 100% развод и не стоит дальнейшего диалога вообще.
Хотя во всём надо искать свои плюсы, какая статья из этого вышла :)
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 08:50 pm (UTC)
И опыт :) Который бесценен ;)
(no subject) - dil - Sep. 12th, 2009 07:40 pm (UTC) - Expand
dok_zlo
Sep. 11th, 2009 08:53 pm (UTC)
проверено на мне же. в рамках агитации меня же. найдена куча болячек которых нет. ГБ которая есть не найдена...
uncle_doc
Sep. 11th, 2009 08:58 pm (UTC)
У меня тоже есть знаковая проверочная вещь, которую еще ни одна псевдодиагностика не вытащила :) Я ею как эталоном пользуюсь. Вот на МРТ, КТ и прочих нормальных визуализациях есть. А биопольщики, биорезонаторы, газорезонаторы, ой, я методик 15 опробовал альтернативных - никто не нашел :) А кучу другого, да, находят, чего отродясь не бывало (несмотря на мои габариты). Вот еще планирую к гемосканерам заскочить, к тем, которые видео исследования с собой дают. Для коллекции.
(no subject) - dok_zlo - Sep. 11th, 2009 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 11th, 2009 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firedex - Sep. 12th, 2009 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firedex - Sep. 14th, 2009 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yokare_ashikare - Sep. 12th, 2009 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yokare_ashikare - Sep. 12th, 2009 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlangur_8eyed - Nov. 30th, 2009 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Nov. 30th, 2009 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlangur_8eyed - Dec. 1st, 2009 10:09 am (UTC) - Expand
roman_sharp
Sep. 11th, 2009 09:02 pm (UTC)
Спасибо, пропиарим. Схема развода стандартная, ноу-хау - использование компа вместо вединия ауры и БАДов вместо амулетов.
medbratishka
Sep. 12th, 2009 01:14 am (UTC)
Регулярно такие объявления появляются на двери подъезда. Всегда срываю.
summerjune
Sep. 12th, 2009 04:44 am (UTC)
эх, напомнили былое))))))
извиняюсь, если длинно получится - нахлынули воспоминания)))

Все тоже самое, только БАДы были другие, все оборудование и помещение предоставляла фирма, пациентов пригоняли толпами сетевые тетушки, свято верящие в чудо био-резананса и общавшиеся со мной как со жрицей, посвященной в Тайну Тайн. Я, типа, была доктором и делала только обследование и диагностировала. А уже баночки пациентам продавали сетевые тетушки.
На третий день ко мне закрались ровно теже подозрения. Вместо стула был обследован англо-руский словарь. Он. как оказалось, сильнейшим образом нужнался в многообразном лечении))))) Начиная с очистки кишечника, кончая фитоэстрагенами для купирования постклимактерических приливов))))
Да, недели на три меня хватило, а потом надоело и совесть спать мешала.
Попробовала поговорить с начальством. Начальство приперло мне шедевр обдуривания врачей - брошуру, в которой были описаны клинические случаи. С картинками. Как Оберон диагностировал, и как потом на КТ али МРТ чегото определили, да на УЗИ или гастроскопии увидели - да прям вот в том месте, где Оберон предсказал. С заключениями профессоров ведущих московских клиник и ВУЗов.
mishuk_m
Sep. 12th, 2009 05:34 am (UTC)
Уважаемый Доктор!
Не могли бы вы написать отдельный пост ан тему: "Как человеку быть (оставаться) здоровым?"

Например, перечислить по пунктам.

Спасибо!
uncle_doc
Sep. 12th, 2009 10:46 am (UTC)
Не болеть :)

По пунктам тоже особо сложного ничего:
1. Сбалансированное адекватное питание
2. Адекватная физическая активность
3. Незлоупотребление алкоголем
4. Отказ от курения, грыбочков, травки и пр.наркотегов.
5. Избегание стрессов

Другое дело, что осуществить на практике эти 5 пунктов не всегда реально ;) Не, ну если бросить всё нафиг и уехать в деревню, как некоторые тут... А в крупном городе, да с работой в офисе, да с машиной - не, не судьба :)
(no subject) - yokare_ashikare - Sep. 12th, 2009 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yokare_ashikare - Sep. 12th, 2009 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yokare_ashikare - Sep. 12th, 2009 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yokare_ashikare - Sep. 12th, 2009 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yokare_ashikare - Sep. 12th, 2009 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgana - Sep. 15th, 2009 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 16th, 2009 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgana - Sep. 16th, 2009 08:33 am (UTC) - Expand
a_s_w
Sep. 12th, 2009 06:49 am (UTC)
Я может пропустил, а может и не было сказано. Но очень интересно, а чего этот аппарат грозился померить? Если резонанс, то на что? А то наушники на голове, а точек на картинках много нарисовано в разных частях тела, у меня как-то теория не стыкуется. С другой стороны, представляю себе Вилгельма Конрада Рентгена родившегося, ну скажем, в Челябинске. И как же он, горемычный, будет свои Х-лучи продвигать? Наверное через гомеопатов и прочих баддистов.
uncle_doc
Sep. 12th, 2009 10:28 am (UTC)
Цитата есть в статье, в инете принцип находится по запросу "NLS-диагностика"

Цитирую:
«Аппарат, на базе которого реализована диагностическая система, функционирует на основе принципа усиления инициирующего сигнала при распаде метастабильных систем. С физической точки зрения аппарат представляет из себя систему электронных осцилляторов, резонирующих на длине волны электромагнитного излучения, энергия которого адекватна энергии разрушения доминирующих связей, поддерживающих структурную организацию исследуемого организма. Магнитные моменты молекулярных токов под действием внешних физических полей теряют свою первоначальную ориентацию, за счет чего разупорядочиваются спиновые структуры делокализованных электронов примесных центров нервных клеток коры головного мозга, что служит причиной возникновения в них неустойчивых метастабильных состояний, распад которых играет роль усилителя инициирующего сигнала».

---

Каждый раз, когда дочитываю этот отрывок до конца, начинает болеть голова :)
(no subject) - a_s_w - Sep. 12th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strangernn - Nov. 24th, 2009 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mblkola - Nov. 24th, 2009 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexter - Feb. 25th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Feb. 25th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_ike - Sep. 13th, 2009 07:43 pm (UTC) - Expand
kinofoba
Sep. 12th, 2009 09:55 am (UTC)
Да, хорошо, что я, в свое время, в это все-таки не влезла =))) Чутье не подвело =))) А так зазывали =)))

Вот еще про биорезонанс вспомнила: http://kinofoba.livejournal.com/105424.html
krist_19
Sep. 12th, 2009 10:24 am (UTC)
Для читателя Кохрановских обозрений и прочая некорректно охаивать БАДы гамузом. Укажи, что такой-то есть сякой-то на основании того и того.
Например, ну где еще доступна Омега-3 иначе как в БАДах? Впрочем, походя можно и так, но это гремучая смесь глупости и невежества. Тщательнее надо, ребята, тщательнее ... (с)
uncle_doc
Sep. 12th, 2009 10:38 am (UTC)
>>Например, ну где еще доступна Омега-3 иначе как в БАДах?
Да ну? :))))))))))))))
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kylt_lichnosti - Sep. 12th, 2009 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kylt_lichnosti - Sep. 12th, 2009 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kylt_lichnosti - Sep. 12th, 2009 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kylt_lichnosti - Sep. 12th, 2009 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_ike - Sep. 13th, 2009 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ricti - Nov. 23rd, 2009 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzhordzh_bush - Nov. 24th, 2009 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanchik - Sep. 12th, 2009 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_ike - Sep. 16th, 2009 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 16th, 2009 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Sep. 12th, 2009 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 12th, 2009 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_ike - Sep. 16th, 2009 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Sep. 16th, 2009 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burust - Nov. 25th, 2009 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - femidav - Jun. 26th, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krist_19 - Jun. 27th, 2010 03:03 am (UTC) - Expand
vasily_sergeev
Sep. 12th, 2009 10:35 am (UTC)
От так... Я только подходы искал к тому, как это сделать, в 1997, а люди в 2002 это уже делали :)))
uncle_doc
Sep. 12th, 2009 10:41 am (UTC)
Наши люди такие. Они и стволовыми клетками лечили вовсю, когда их только начали более-менее серьезное исследовать, причем в одном салоне тетечка ничтоже сумняшеся рассказывала, что это рыбьи стволовые клетки, чрезвычайно полезные для омоложения... так что наши могут! :)
(no subject) - kuzma_ss - Sep. 13th, 2009 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Людмила Васильева - Apr. 24th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_doc - Apr. 24th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 417 comments — Leave a comment )

Profile

critic
uncle_doc
Военврач

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow