Home

Previous Entry | Next Entry

crazy
И заодно оставьте людей в покое. 28 марта Всемирный фонд защиты дикой природы (WWF) намерен провести очередной Час Земли. Предлагается всем в 20:30 по местному времени выключить на один час электричество в доме, чтобы показать, как мы все волнуемся за будущее Земли.

Граждане, в отличие от массового траха или массового подпрыга, массовое выключение электричества (а потом массовое его включение) ничего хорошего не принесет, кроме дополнительной нагрузки на и без того расшатанные электрические сети. Спросите любого спеца в этой области - резкое уменьшение потребления электроэнергии, как и резкое его увеличение - сродни катастрофе. Недалеко и до рукотворного блэкаута. Москвичам предлагаю вспомнить 2005-й год, американцам - то, что творилось у них в 2003-м. Но то был форс-мажор, а тут предлагается устроить коллективную диверсию. Против себя самих.

Есть сотни других способов выразить свою озабоченность проблемами планеты и проблемами той же дикой природы. Можно просто пожертвовать энную сумму на целевые программы - будь то манулы или дальневосточные леопарды. Можно перестать покупать полиэтиленовые пакеты. Можно пересесть с личного автомобиля на общественный транспорт. Можно вообще послать всё в задницу, дауншифтинг нонче в моде. Можно поменять туалетную бумагу на листья лопуха. Но как поможет природе массовое сумасшествие... ну разве что сразу обнаружатся цели для естественного отбора.

Плюс меня зае достали спам и массовая истерика на эту тему. Посему вот:



Если кто вдруг захочет утащить к себе (не настаиваю и не надеюсь, но вдруг кто думает так же):



На всякий случай: аналогичное окошко в своем посте можно сделать с помощью парного тега < textarea rows="2" cols="60" > Текст < /textarea >. Лишние пробелы около скобок нужно, понятное дело, убрать.

Кстати, если кому неймется, выключайте свет вот тут (за наводку спасибо [info]kamrad_kats).

А если кому хочется технических подробностей, велкам ту комментарии специалиста:
http://benegenetriivir.livejournal.com/53842.html
http://benegenetriivir.livejournal.com/54731.html
Получается, что акция WWF не просто бесполезна, она вредна по целому ряду направлений. В том числе и по тому, за которое WWF пытается бороться - экологическому.

Если кто думает, что отключения будут локальными и несущественными, почитайте вот это: В Москве на один час отключат подсветку Лужников, МГУ, высоток и прочих символов мегаполиса.

Update: Я немножко изменил баннер, чтобы он стал более корректным по содержанию. Все-таки, электроэнергия - более правильный термин. Ну и постарался привести текст в соответствие с нормами русского языка :) А то я ж естественник, правильнописание у меня хромает на все имеющиеся конечности ;)



И чтоб два раза не вставать, в связи с приближением перехода на долбаное летнее время, протестую против этого безобразия всей своей совиной натурой и присоединяюсь к призыву [info]dok_zlo.

Я против перехода на летнее время!

Кстати, я уже объяснял с точки зрения медика - почему не нужно.

Comments

( 162 рецепта — Выписать рецепт )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]kotvaska16 wrote:
24 Мар, 2009 23:25 (UTC)
Спасибо, присоединилась.
(без темы) - [info]kotvaska16 - 24 Мар, 2009 23:42 (UTC) Expand
[info]mnement wrote:
24 Мар, 2009 23:35 (UTC)
а я за отключение! как раз потому, что будет блекаут:) очень хочется блекаута дня на три так:)
[info]uncle_doc wrote:
24 Мар, 2009 23:39 (UTC)
А мне не хочется. У меня в доме всё электрическое, начиная с плиты =оР
(без темы) - [info]denich - 27 Мар, 2009 08:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]uncle_doc - 27 Мар, 2009 08:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]skeiz - 27 Мар, 2009 16:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mnement - 27 Мар, 2009 20:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kate_the_addict - 27 Мар, 2009 19:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mnement - 27 Мар, 2009 20:17 (UTC) Expand
[info]stariy_as_ever wrote:
24 Мар, 2009 23:57 (UTC)
Сам работаю в природоохранной организации (правда не в такой оголтелой как вэвэфэ), но согласен, что массовое выключение света и его же массовое включение это полный бред. Тут самое смешное, что все радикальные зеленые организации, гонясь за какой-то мифической экономией электроэнергии и пропагандируя это, тратят море бумаги и плюс забывают (или делают вид) что работа всего лишь одного сервера в год приносит урона экологии ровно столько же сколько и эксплуатация большой машины типа Лэнд Крузер. Отчего бы им не предложить поотключать свои компьютеры...
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 00:17 (UTC)
А как же они будут отслеживать акцию? ;) Не... нельзя выключать... они уже представителей книги рекордов Гиннесса пригласили, не... им никак нельзя.
(без темы) - [info]zhenyok - 25 Мар, 2009 22:47 (UTC) Expand
[info]bse wrote:
25 Мар, 2009 00:10 (UTC)
поддерживаю, но слоган не катит )))
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 00:16 (UTC)
В 3 часа ночи соображается туго ;) Принимаю любые предложения ;)
(без темы) - [info]bse - 25 Мар, 2009 00:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]uncle_doc - 25 Мар, 2009 00:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bse - 25 Мар, 2009 00:25 (UTC) Expand
[info]simply_tatiana wrote:
25 Мар, 2009 01:15 (UTC)
О, сугубое спасибо за статью про летнее время. У нас этот свинский перевод уже случился в начале месяца, и я все голову ломала насчет невесть откуда взявшегося синусита пополам с гайморитом. Оказывается, вот где собака порылась! Вообще, вся позапрошлая рабочая неделя и приличный кусок прошлой ушли коту под хвост, потому что работоспособности не было ни капли.
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 09:00 (UTC)
Ну вот я, вроде, к жесткому графику не привязан. Тем не менее, неделю как минимум колбасить будет... у нас-то вообще +2 часа получается, с декретным-то временем
[info]opunzia wrote:
25 Мар, 2009 05:15 (UTC)
И только мне показалось, что хуже уже некуда, как вспомнилось, что ведь часы ещё не переводили. Клятский клят.
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 09:01 (UTC)
Вот-вот, писец перевод подкрался незаметно ;)
[info]aki_scorpion wrote:
25 Мар, 2009 05:56 (UTC)
пусть задницу борщевиком подтирают!

хочешь спасти планету? спроси меня как %)))
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 09:02 (UTC)
Ты жесток :)))))))) Я даже предполагаю, что ты ответишь спросившим ;) И что-то мне подсказывает, что я с тобой соглашусь ;)
[info]moon172a wrote:
25 Мар, 2009 07:09 (UTC)
Вот как-будто в рабочие дни и в выходные все ложатся спать и встают в одно и тоже время, строго соблюдая режим. А раз нет - то и никаких проблем перевод стрелок и не приносит.
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 09:04 (UTC)
Проблемы сохраняются достаточно долго, почитайте статью. Особенно эта штука чувствуется с возрастом, раньше мне было действительно пофигу.
(без темы) - [info]quadr0 - 28 Мар, 2009 19:44 (UTC) Expand
[info]v39th wrote:
25 Мар, 2009 07:14 (UTC)
Утащила
[info]vela_g wrote:
25 Мар, 2009 07:52 (UTC)
Совершенно с Вами согласна, добавила у себя.
[info]purest_fun wrote:
25 Мар, 2009 08:36 (UTC)
Ну, слушать народ по поводу перевода стрелок никто не будет, конечно (простите да депрессивное настроение, это классический симптом недосыпа :)). Все равно ведь переведут.
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 09:05 (UTC)
Пытались же протащить проект об отмене этого безобразия. Три раза пытались уже, может, все-таки, услышат голос разума в конце концов.
(без темы) - [info]old_colonel - 27 Мар, 2009 18:21 (UTC) Expand
[info]kira_an wrote:
25 Мар, 2009 08:44 (UTC)
крайне непонятная идея с этим отключением. если уж так хочется что-нибудь выключить, почему бы и не выключить его на час но в любое время, пусть даже в определенный день? шуму можно поднять столько же, а перегрузки сетей не будет

а летнее время - это вообще какие-то садюги придумали. хорошо хоть в этом году мне пофиг:)
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 09:06 (UTC)
Если выключать не в определенный день, нечего будет предъявить книге рекордов Гиннесса ;)

Про садюг согласный ;)
(без темы) - [info]kira_an - 25 Мар, 2009 09:11 (UTC) Expand
[info]kamrad_kats wrote:
25 Мар, 2009 08:45 (UTC)
А я, как человек ответственный, уже выключил:
http://wwf60.readysolutions.ru/
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 09:07 (UTC)
Во, отличный вариант ;)
[info]furrycobra wrote:
25 Мар, 2009 08:47 (UTC)
Удивительно. Первый раз вижу не энергетика, который понимает, чем чреват этот гребаный "час земли". :о)
Респект.
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 09:12 (UTC)
Ну тут как бы все на здравом смысле и достаточно логично. Плюс еще посмотрел мини-сериал "День катастрофы", там про эти каскадные отключения разжевали детальнее некуда. Только там их причиной были стихийные бедствия, а тут - ежели чего - будет стадное чувство, что, впрочем, тоже сродни стихийному бедствию...
[info]shenbuv wrote:
25 Мар, 2009 08:57 (UTC)
Насчет часа Земли - поддержамс.
[info]uncle_doc wrote:
27 Мар, 2009 08:53 (UTC)
Спасибас :)
[info]boevaya_p0druga wrote:
25 Мар, 2009 09:03 (UTC)
За статью про перевод стрелок - спасибо! Оказывается, не только меня с недосыпа жестоко плющит. Тр-ребую больничный!
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 09:13 (UTC)
Требовать можно, но не дадут-с ;)
(без темы) - [info]boevaya_p0druga - 25 Мар, 2009 10:27 (UTC) Expand
[info]tarkhil wrote:
25 Мар, 2009 09:56 (UTC)
По-моему, основное занятие WWF - фундрайзинг
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 10:11 (UTC)
Мотивы WWF мне совершенно понятны. А вот мотивы людей, которые на это ведутся - не очень...
[info]murrena wrote:
25 Мар, 2009 10:17 (UTC)
да, помниться перед очередным новым годом у нас даже прозвучало отчаянное объявление от сотрудников водоканала, включить кран перед боем курантов.
Потому что именно в этот момент по всему городу (да и стране) резко выключают воду (а потом включают) и в ответственных службах начинается апокалипсис )
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 10:26 (UTC)
И это несмотря на то, что для воды есть резервуары, хранилища и прочее. А электроэнергию, ту хранить негде, она существует только в реальном времени.
[info]vityokr wrote:
25 Мар, 2009 10:55 (UTC)
не знаю про Москву, в Штатах блакаут был не по этой причине. Был спрос на енергию для кондиционеров - постоянный спрос а не мгновенное включение лампочек. Так что незачот. Пожалуйста дайте подтверждение заявления вреда данной программы.

http://en.wikipedia.org/wiki/2003_North_America_blackout#Causes
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 11:08 (UTC)
Читайте внимательно, я всё объяснил. Остальным почему-то понятно.
Вот, кстати, объяснения специалиста: http://uncle-doc.livejournal.com/117834.html?thread=1846090#t1846090

Edited at 2009-03-25 13:41 (UTC)
(без темы) - [info]vityokr - 25 Мар, 2009 14:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]alexdnad - 27 Мар, 2009 10:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vityokr - 27 Мар, 2009 13:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]furrycobra - 25 Мар, 2009 14:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]furrycobra - 25 Мар, 2009 14:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vityokr - 25 Мар, 2009 14:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]furrycobra - 25 Мар, 2009 14:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vityokr - 25 Мар, 2009 14:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]furrycobra - 25 Мар, 2009 14:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]benegenetriivir - 25 Мар, 2009 14:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]furrycobra - 25 Мар, 2009 15:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vityokr - 25 Мар, 2009 15:11 (UTC) Expand
December 22nd Forever! - [info]benegenetriivir - 25 Мар, 2009 15:20 (UTC) Expand
Re: December 22nd Forever! - [info]furrycobra - 25 Мар, 2009 15:26 (UTC) Expand
Re: December 22nd Forever! - [info]benegenetriivir - 25 Мар, 2009 15:35 (UTC) Expand
Re: December 22nd Forever! - [info]vityokr - 25 Мар, 2009 15:32 (UTC) Expand
Re: December 22nd Forever! - [info]benegenetriivir - 25 Мар, 2009 15:52 (UTC) Expand
Re: December 22nd Forever! - [info]benegenetriivir - 25 Мар, 2009 16:19 (UTC) Expand
Re: December 22nd Forever! - [info]alexdnad - 27 Мар, 2009 10:24 (UTC) Expand
[info]tenterro wrote:
25 Мар, 2009 12:10 (UTC)
«Электричество — не игрушки» пишется не через дефисоминус, а через тире. Грош цена такому баннеру, где грамматические ошибки в тексте.
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 12:16 (UTC)
*ушОл рыдатЪ*
(без темы) - [info]pavel_master - 27 Мар, 2009 09:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]uncle_doc - 27 Мар, 2009 09:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maniak_dz - 28 Мар, 2009 15:51 (UTC) Expand
[info]mumi_perm wrote:
25 Мар, 2009 12:52 (UTC)
Хаворонков от смены времени тоже колбасит пару недель каждый раз :(
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 13:37 (UTC)
Да? А я думал, что этот переход как раз жаворонки придумали, для личного употребления ;)
(без темы) - [info]mumi_perm - 25 Мар, 2009 15:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]uncle_doc - 25 Мар, 2009 15:46 (UTC) Expand
[info]psisa1 wrote:
25 Мар, 2009 12:56 (UTC)
Категорически присоединяюсь к совиному бойкоту перевода стрелок во всех смыслах!!!!! (и о наболевшем...)))))
[info]uncle_doc wrote:
27 Мар, 2009 08:54 (UTC)
Даешь совиное большинство в Думе ;) Мож тогда удастся протащить отмену
[info]benegenetriivir wrote:
25 Мар, 2009 13:27 (UTC)
уговорили

Вот здесь, в "как там всё запрыгает на подстанциях" и "Нет чистой энергии", взгляд специалиста (мой квалифицированный) на Час Земли.
[info]uncle_doc wrote:
25 Мар, 2009 13:40 (UTC)
Спасибо! Вот что остановятся как раз наименее экологически вредные электростанции - не знал. То есть акция WWF не только маразматична, она еще и опасна сразу по нескольким направлениям. В том числе по тому, за которое они пытаются бороться. Класс...

Граждане, кто там жаждал аргументации, vityokr, если не ошибаюсь? Пожалте по ссылкам - написано более чем доступно.

Edited at 2009-03-25 13:42 (UTC)
(без темы) - [info]furrycobra - 25 Мар, 2009 14:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]benegenetriivir - 25 Мар, 2009 14:14 (UTC) Expand
[info]parakhod wrote:
25 Мар, 2009 14:15 (UTC)
Присоединяюсь.
[info]elusaveng wrote:
25 Мар, 2009 15:50 (UTC)
А почему никто-никто не процитировал народные стихи о переходе на летнее время? Их все знают наизусть или наоборот - я один такой испорченный?
Кроме несомненной художественной, это произведение имеет и большую мнемоническую ценность: я, пока его не выучил, всё не мог запомнить, куда эти сцуки стрелки двигают осенью, а куда - весной. Так что публикую

(скромницам не читать!)

Время сдвинули в апреле -
Суета на глобусе:
Раньше ... вставал в постели,
А теперь - в автобусе!
[info]uncle_doc wrote:
26 Мар, 2009 10:45 (UTC)
Думаю, что это знают все, даже те самые скромницы ;)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 162 рецепта — Выписать рецепт )

Latest Month

Июль 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow